Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня 06 года черная я на зиму беру дрянь в магазине мешаю с литолом и всем что есть на полках в гараже вонючего .беру кисть .протираю все и мажу низ дверей капот и остальное что глаз подметит...кстати багажник у десяток не так гниет как все остальное сугубо мое мнение..а еще весной всю эту хрень смываю и все ОК без рыжиков.а есле по теме то мне кажется что раньше не так экономили на грунте и краске...щас в салон зайди глянь на нее с боку ...кот больше ссыт во дворах на машины по весне чем они там на заводе прыснут на нее))))
просто скажу что у меня 11-я 2005 год, у друга 10-ка 2000...так чисто внешне у него кажется новее..у меня косяков по краске море..обе машины точно не битые..и соли у нас тут нет...у него не ржавеет ничего, у меня уже все двери по низу и сверху под резинкой лобового..
Народ подскажите, такая ситуация..у друга девятка прогнил номерной стакан то есть видно колесо и на втором стакане уже ржавчина добротная пошла..незнает что делать..подскажите..чем ему это может грозить при езде? и если делать все норм то как? исколько по деньгам..просто сам ниразу невстречался с такой ситуацией..интересно..
Номерной стакан это пиздец на самом деле. За такие машины далеко не все кузовщики беруться, т.к. это криминал на самом деле. Я думаю надо будет к чурочкам отгонять чтобы сделали.
тоже под резинкой на лобовухе гниет, аж краска слезает, и двери по низам передние, но еще не так плачевно, а пороги при этом целые... Хочу вообще перекрасить в другой цвет... Кстати подскажите, кто знает, сколько стоит замена краски в птс???