Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
21104 16 кл. 2006г.в. масло в свечных колодцах, как исправить данную проблему, слышал про прокладку, герметик, кто сталкивался посоветуйте, что делать.
да какие два вечера откройте руководство по обслуживанию,там 2 - 4 часа,самый гимор это впускной коллектор снять,вы тут вообще перед тем как советовать сами ЭТО ДЕЛАЛИ?
а специально для тебя могу сказать что исходя из твоих слов можно вообще ничего в машине не делать все равно в конечном итоге сломается,Что это за словаполижи болт да и все, там чтобы ети колечки поменять ебатни стока, крышку снимать, пастель, промазывать, и не факт что давить будет из другого места.А еще можно проволокой перемотать.Все равно новая деталь рано или поздно сломается,такие как ты вводят в заблуждение многих своими умными советами
всем кто на меня катит, прочитать вопрос автора, представить список работ,прочитать вопрос автора,список работ,мой ответ, дошло ? нет, читать заново, дошло ? вот, давайте вместе порассуждаем над предстоящим списком работ,снять дроссель,снять впуск коллектор (ах да снять его такая еботня,доступ с шпилькам вообще пиздец удобный, а если они еще и неоткручиваются то секс будет) если я правильно понял и мне не изменяет память у автора двиг 124, на нем чтобы добраться до этих колечек (кстати автору если что вот они и самое главное если будешь менять, порядок затяжки болтов пастели и их усилие Ну работа не шибко простая,но при наличии инструкции,нужно делать данный дефект.работы там на 3-4 часа не больше.снять дроссель не проблема.коллектор да,долезть до гаек проблематично,но при наличии инструмента возможно.У меня был такой дефект с завода.я сам сделал за один вечер и забыл.да и забил
Да нет там колодцев и колечек,машина свежая,всё на анаэробе. я за два вечера вообще предлогаю гбц скинуть ,камеры почистить,клапаны притереть. читай внимательней.