Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
менял уже штук 5 бензонасосов. Спустя наверное полгода, достаю сам моторчик а в нём отчётливо слышно как брякает пластик это рассыпается крыльчатка
Приветствую, подскажите пожалуйста, менял уже штук 5 бензонасосов. Спустя наверное полгода, достаю сам моторчик а в нём отчётливо слышно как брякает пластик это рассыпается крыльчатка или что-то другое?
так я уже сколько езжу три года на машине у меня даже лампочки не было ни разу всегда пол бака стабильно, просто не пойму что оно там тарахтит в них, что пекар за 1400, что Хофер, что соатэ всё одно
ещё прикол непонятный что я только не менял уже. На холодную всё гуд и зимой на горячую гуд тоже. Как только на улице тепло выше 15 градусов тепла на горячую еле еле заводится, глохнет, только с газом, обороты ниже 600 почти, проеду и выравнивается, либо включаю зажигание на горячую срабатывает вентилятор, хотя температура ож 88-92 +-, а срабатывание стоит на 99
ну с одним уже были проблемы который для приборки провод надломился и в итоге датчик топлива и датчик температуры работали непонятным образом, а тот который в термостате не трогал ни разу, переставлял разве что пару раз в грантовский термостат новый и всё
проводку перебирал, убирал колхозинг. Просто не пойму вот опять же с этим запуском на горячую, либо не заводится, либо заводится как будто с подготовкой сама. А насосики уже разные были Хофер, пекар, соатэ, аля бош, елдикс какой-то а-ля болгария, фильтра стабильно меняю каждые 6000 сетку и под баком, сам бензин 95 не вонючий ничего такого
Лучше найти на разборе рабочий тех времён и поставить.А так на эти машины снятые с производства запчасти в основном кооперативные и низкого качества новые которые.