мигает лампа заряда аккума

зажигание - лампа горит ярко завожу движок - гаснет. бывает гаснет через секунду. потом: днем незаметно, а вечером/ночью бывает лампа заряда аккума мигает. Подбавишь газа - может погаснуть а может и нет. то едешь - вообще не горит. то начинает гореть постоянно. максимум горения лампы - полнакала. сильно никогда не горит при заведенном движке. кто нить сталкивался? думаю мб ремень генератора это. 30-40к уже откатал минимум. как проверить, если это ремень?
 


Натяжение ремня проверь.а может щетки уже подходят к концу или мост диодный...ремень проверяется пильцем,просто поверни его набок,если он поворачивается на 90 градусов,то в принципе нормально,а если больше,то подтягивай...ну при запуске или когда газу даешь,он свистит??
 
щетки - купил РН выносной с тремя положениями. не повлияло. хотя напряжение повыше стало. диодный мост менял недавно. кроме того по логике: если диод сдох-то лампа будет гореть постоянно. если диод отпаялся и болтается-то да. но маловероятно это. на выхах проверю ремень. свиста вроде не слышно. но попробую прислушаться.
 

Longines

New member
посмотри контактные кольца на якоре, у меня тока была такая проблема, схожие симптомы, если они, то замена якоря или гены, я взял б/у шный за косарь
 
сегодня еще ездил. горит почти постоянно вполнакала. выжимаю сцепление-даю оборотов побольше - тухнет. через некоторое время загорается. во время езды может потухнуть и неск минут не гореть вообще, а потом загореться.
 

zhekas

New member
Якорь это...Какой аккум стоит? Я вот тож менял гену недавно...загорелась лампа...купил геннадия...проездил с лампой четыре дня...Видать заряд шел, но слабый...ремень натянул - нифига...в итоге недоехал до ремонта 10 метров ), заглох и все... Причем именно туда, в ремонт и ехал ). Но я знал что кольцам пизда собстно ) Поставил 100А...
 
60 А*ч аккум. заряд идет нормальный судя по БК. 13.5 В и выше. но мигающая лампа на нервы очень действует. тачила 80 тыс прошла. рановато наверное кольцам кончаться. но посмотрю на днях... если это будут кольца, то че делать? новый геннадий? якорь запарно менять?
 
якорь запарно менять, зато дешевле. могут прикипеть половинки, шкив тяжело откручивать, так что если нет нормальных тисков и др. инструмента-не стоит начинать, в итоге купишь нового гену
 
в общем купил я ремень. снимаю регулятор напруги: левое кольцо - идеально, а правое - сточено неслабо. взял салфетку слегка пропитанную бензином - протер кольца. собрал - пока лампа не горит. кстати щетка над выработанным кольцом - принимает форму выработанного кольца... пока гена фурычит - напряжение нормуль. единственное что достает - мигание лампы. и то пока пропало.... а ремень сдам назад.
 

dddex

New member
Вот и у меня 62 аккум...и гена угас на глазах...не додавал он этому аккуму А якорь покупать и менять...мне сказали что не намного дешевле нового гены выйдет...хз
 
У меня такая же фигня с зарядкой,но когда на заведеном двигателе снимаешь клему с акума то лампочка гаснет,а движок продолжает нормально работать
 

artmedia

New member
Еще когда поворотник включаешь,то лампочка акума начинает подмигивать в такт с поворотником
 

afs

New member
...а у меня стрелка оборотная прыгала в такт басам на мафоне...смотрелось зыко )
 

Сверху