Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый день Вот продал я на прошлой недели свою десятку и теперь думаю что купить, тазик поновее или какую нибудь старую иномарку. Есть 180 тыс. Ваше мнение?
Я бы смотрел ланосов, логанов , спктр и тому подобные машины, на крайняк пассик Б3 в отличном состоянии взять можно, ну на самый крайняк брал бы свежий таз, который поцарапанпомят))) просто брать таз за 180 тыс. это анриал))
а есть ли смысл купить дэу нексию новую, стоит порядка 250, свою допустим продам за 180, взять в кредит эти самые 70т.р. и ездить примерно 3 года вкладывая 10т.р. (на ТО и т.д.) в год примерно и выплачивать кредит, или ездит на 2112 и вкладывая 20-30т в год, думаю разницы никакой
Дэу новые идут вообще отстой,старые корейские дольше проездят узбекскихзф 180 тубриков выше 2007 года из 10х ничего не возьмешь,и то если повезетИз чепырок года 2009 можно,тоже если повезетСпектру можно конечно,но только ели кореец,если нашей сборки,то даже не смотриУдачи
Дэу новые идут вообще отстой А таз идет охуенный? )) Бери че сам хоечешь, я бы посоветовал таз, если бы у тебя его уже не было, но раз был, больше не бери тазов нахер Илья уже написал из чего выбирать)
за хонду +1 поставлю, друг купил хонду сивик в 5 кузове, так он за 80 тыр взялее в охуенном состоянии 1.5 16в, впуливает и расход 5-6))) за 180 можно заебатого аккорда взять)) про ниссанов хз не встречался))
Ниссаны за эти бабки будут почти все гнилые. Аккорда можно древнего взять и убогого. Хороший аккорд от 300 стоит. Ну и пробег у всех этих машин будет за 300.
5 перетряхнул перед, на след. год перетряхнул зад, рейка, всякая мелоч, расходники раз в год все меняеш, антикор и мелкий ремонт по кузову, от соли и т.д. мелочевку делаеш сам, более сложный ремонт отдаеш в автосервис тобиш гаража нет, вот и выходит в год 20-30 т.р. езжу уже 3й год на тазе этом, постоянно чето ломается.