Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите кто подключал доп помпу (если конечно кто-то ставил её) на штатные кнопки через реле или без реле
слушай, а ты на обратку ставил или подачу? Я запихал на обратку, термостат на 92 градуса гранта стоит. Б**ть около температуры открытия бачок аж полный при выключенной помпе, подцеплю на АКБ буквально 2-3 сек бачок снова в норме по уровню ОЖ
просто хочу печку прокачать на MAX. У меня стоит второй термостат от гранты уже. Первый был на 87, но зимой реальная температура где-то 79-82°, а то и вовсе падало до 75 мембрана целая. Сейчас поставил на 92° тестирую так сказать
не надо и без помпы будет жарко а вот если твоя эл помпа встанет то циркуляции не будет уже такой хорошей оставь так угомонись у тебя же не автобус 20 ти метровый
да я не спорю, правда, вот в реальном времени покажу сейчас на улице +5 +8 не зима, знаю, но дышать тяжело уже. А если подключу заслонку рециркуляции я сдохну
слушай, а можешь подсказать? Насчёт салонного фильтра стоит ставить или нет? Я как-то раз брал, но давно очень печка еле грела ещё до гранта термосв, но долго не поездил выкинул его потом, вот думаю снова прикупить
да я тоже без него гоняю, максимум что впихнул рециркуляцию самодел, просто интересно стало. В теории если его ставить, то поток воздуха будет менее интенсивным же
Такую нагрузку однозначно через реле делать. Вешать ее лучше на кнопку (фиксируемую), что бы была возможность выключать ее когда тепло будет.
Можно, что бы много проводов не тянуть, кинуть на нее + сразу с аккумулятора, через реле и предохранитель, оставив их под капотом, а управление реле вывести и повесить на кнопку в салоне. Если колхозить, то колхозить по тяжелому.
естественно, только никак не могу понять что куда подключить, купил всё разъём преда выносной реле колодку под него, кнопка 3 контакта с подсветкой туда сюда тулил и никак