Народ подскажите кто подключал доп помпу (если конечно кто-то ставил её) на штатные кнопки через реле или без реле

goodkat

New member
Народ доброго времени суток, подскажите кто подключал доп помпу (если конечно кто-то ставил её) на штатные кнопки через реле или без реле?

m0cn5jRjShTIbcY6r6YQgxgdkXGAuS_FRiIImCUc8kX_GomHN_-0hTe02-Lf2IPxX8mRjxOB-ewhi0446YP_Sr7a.jpg
 


foru99

New member
слушай, а ты на обратку ставил или подачу? Я запихал на обратку, термостат на 92 градуса гранта стоит. Б**ть около температуры открытия бачок аж полный при выключенной помпе, подцеплю на АКБ буквально 2-3 сек бачок снова в норме по уровню ОЖ
 

Alarvion

New member
Зачем этот колхоз нужен термостат от гранты ставь и сразу горячий тосол будет идти на печку
 
просто хочу печку прокачать на MAX. У меня стоит второй термостат от гранты уже. Первый был на 87, но зимой реальная температура где-то 79-82°, а то и вовсе падало до 75 мембрана целая. Сейчас поставил на 92° тестирую так сказать
 

SaNch0

New member
не надо и без помпы будет жарко а вот если твоя эл помпа встанет то циркуляции не будет уже такой хорошей оставь так угомонись у тебя же не автобус 20 ти метровый
 
да я не спорю, правда, вот в реальном времени покажу сейчас на улице +5 +8 не зима, знаю, но дышать тяжело уже. А если подключу заслонку рециркуляции я сдохну
 

Novi4ok

New member
+ 44 вверху 50-52 внизу и то датчик лежит на тоннеле, значит в тоннеле градусов 60

TwEXtrrQIc1onfvXJ0AEByzvQB7TC0Lv-V5fx8Wi72yFq5cOQTMCPbwG6RoV8F5XKUzuaKLVLpd04tQ4NVhebgJu.jpg
 

Sheridan

New member
слушай, а можешь подсказать? Насчёт салонного фильтра стоит ставить или нет? Я как-то раз брал, но давно очень печка еле грела ещё до гранта термосв, но долго не поездил выкинул его потом, вот думаю снова прикупить
 
Не знаю я без фильтра ездию была классика раньше никаких салонных фильтров там не было и жара была поэтому свой тоже снял, кому как нравится
 
да я тоже без него гоняю, максимум что впихнул рециркуляцию самодел, просто интересно стало. В теории если его ставить, то поток воздуха будет менее интенсивным же
 
Такую нагрузку однозначно через реле делать. Вешать ее лучше на кнопку (фиксируемую), что бы была возможность выключать ее когда тепло будет.
Можно, что бы много проводов не тянуть, кинуть на нее + сразу с аккумулятора, через реле и предохранитель, оставив их под капотом, а управление реле вывести и повесить на кнопку в салоне. Если колхозить, то колхозить по тяжелому:).
 

Иван Ткач

New member
естественно, только никак не могу понять что куда подключить, купил всё разъём преда выносной реле колодку под него, кнопка 3 контакта с подсветкой туда сюда тулил и никак
 

Сверху