Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите пожалуйста на моем ваз-21110 после того как заглушишь двигатель при работающем вентиляторе спустя 5 минут машина не заводится,после того как скинул клемму минус а потом накинул тут же завелась.
у меня такой же глюк был,потом сам как то прошел а так просто всегда ждал пока вентилятор охладит до конца и тогда все было нормально.кстати клема только и помогала или 30 минут ждать.Ездил на диагностику говорили все нормально.
Это лечится и синдром сему пропадающий контакт((((( Для начала попробуй на горячий двиг замкнуть отверткой втягивующую. Если стартер крутит с отвертки то у тебя именно эта болезнь на 90%... Чисть клемы на аккууме (+ и -) притяни их хорошо, дальше снимай клемы от втягивающего их наждачкой чисть (и гайку и шайбы которыми они притягиваются). Клемы на втягивающем - это силовой +, массу и + который от замка, его подогнуть чтобы плотно садился)))) Но самый прикол, что + управления идет через генератор)))) Но почемуто все забывают про этот злощастный контакт, а ведь он хоть и закрыт резинкой но постоянно собирает грязь, т.к. на вазе ему отвели очень удобное место)))) т.ч. самое главное чисть на генераторе + клеммы их там 2 шт. под гайкой... Все это я понял из личного опыта, все лето промучился, стартер с ключа не работа- сначало когда вентилятор включался, затем просто на горячую, потом стал незаводится после долгого простоя (на уторо например), далее все пошло в прогресс, пока принудительно отверткой стартер не прокрутишь, хотя стартеру нет и года и втягивающих 3 шт поменял)))) Клемы шкуркой натру на стартере и втягивающем и все заводится.... потом только выяснил что втягивающее через гену включается)))) Как итог все стало заводится (ТФУ-ТФУ-ТФУ) и с вентилятором и на утро, иногда конешно бывает тупит но вот уже месяц почти без нареканий заважусь.....