Нейтрализатор (Катколлектор 1,6L 8кл 2111)

Внезапно на трассе при скорости 120кмч пропала тяга, машина стала тупить и появился сильнейший шипящий звук. На холостых работает нормально, заводится и обороты набирает отлично, но на 2й передаче больше 1.5-2 тыс. об. разбить не даёт. Как подсказал знакомый механик забился нейтрализатор. И в самом деле из выхлопной трубы не идёт воздух при работающем движке при любых оборотах. Что может быть причиной такой неисправности? Вчера только заменил масло и все фильтры в машине. И ещё: У меня нейтрализатор стоит под капотом в вертикальном положении, хотя на всех инструкциях он должен быть где-то в районе рычага переключения передач в горизонтальном виде как на этой схеме Ещё у кого-нибудь он так как у меня расположен или у всех как на схеме? И чем грозит мне данная поломка: заменой или можно прочистить нейтрализатор? (добавлено позднее) P.S.: незадолго перед поломкой проехал километров 15 на скорости 160 кмч, т.е. причиной поломки стало догорание топлива непосредственно в самомс катколекторе. По-просту его внутренности заплавились и выхлоп пропал.
 


C.Bryce

New member
У тебя не нейтрализатор,а катколлектор Нейтрализатор (под днищем) на 1,5L,а катколлектор (вместо коллектора под капотом) на 1,6L. Если он сдох,то это попадалово на бабло. Сдыхает он от плохого бензина или неправильной работы системы управления двигателя - бензин попадает в катколлектор и там догорает,что вызывает спекание керамических сот.
 

Dmitrij

New member
Вот такая у меня штука А можно поставить приёмную трубу бед данной штуки? И есть ли таковая вообще в продаже, т.е. чтобы вместо катколлектора шла простая труба
 
Помоему все двигатели 1,6L идут с двумя датчиками кислорода: до и после катколлектора = помимо удаления катализатора надо ещё и ЭБУ перешить. Да и техосмотр легально уже не пройдёшь.
 

inettv

New member
У нас не проверяют содержание СО на техосмотре. И датчик у меня 1
 
продаётся выпускной коллектор без ката стоит на фучика 2000 руб. Но придётся перешить эбу Вижу тлько плюсы от этого Есть вариант более дешевый например взять лом и выбить нах все соты из ката))
 
Вижу тлько плюсы от этого Лет через 10 думаю уже будешь думать по другому когда чистый воздух как в Японии начнут продавать =)))
 
датчик стоит до Ката То, что слева - как у меня А то что справа нужно прикупить) А зачем перепрошивать, если отверстие под датчик есть?
 

gamrot

New member
ну по идее на втором датчике который после ката показания будут плохие..
 

lux-promo

New member
А,ну да Мне почему то казалось,что там ещё кусок трубы должен быть.
 
Так а если у меня только один датчик, то может не потребуется перепрошивка если поставлю приёмную трубу без катколлектора, но с датчиком?
 

Сверху