Нулевой фильтр

Maksim745

New member
Подскажите пожалуйста,посоветовали купить нулевик вместо обычного.У кого стоит,хочу узнать есть от него реальная польза и какая,или это понты не нужные.И че чере сколько тыщь понадобица его замена?
 


если у тебя стоковый мотор, хотя даже если на валах, то всё равно нулевик ненужная вещь для тебя от неё пользы никакой а убытка много чистит хуже стандартного фильтр, стоит раз в 5-6 дороже Кстати его не меняют а чистят в масле специальном промывочном для нулевиков
 
откатал уже 60тыс. с нулевиком HKS,всё нормприрост есть но маленький,обороты чуток быстрее набирает с ним,да и красивей под капотом стало)а насчёт того что нулёвик дмрв убивает пиздёш
 

Gambik

New member
сток фильтр вполне справляется до 130 л.с спокойно, при более глубокой доработке нужен ) фильтр, т.к. сток попросту втянет вовнутрь:)) если и ставитть () то в сток коробку а вообще он нах не нужен)
 

pleon

New member
да нулевик нах не нужен,и уход дороже выходит,и толку на какого.
 
ну а плюс какой ты скажи???????????чистка дороже получается чем замена стандартного,из за этой бамбашки ебли толька сколька.проще фильтр выкинуть старый и поставить новый и все.
 
пипец,из за звука эту херню ставить,нафиг надо то.если ставить что то то уж нужно чтоб с этого был толк а н в убыток только.
 
ахах))ну не знаю, тебе может и в убыток)я просто поставил его ради интереса, а не ради того чтоб пиздеть всем он даёт +100 сил)
 
конечно слежу)что за детские вопросы))) каждые 2-3тыс чищу и пропитываю маслом,а в целом периодичность чистки зависит в каких условиях эксплуатируеш авто
 
ну молодец тогда,а то есть такие кадры которые как поставили 2 года назад так и ездят,у них там вся пыль грязь напрямую по любому идет в движок))))))))))
 

Сверху