Нужно ваше мнение

У меня ВАЗ 21104 1.6 v 16 2005г.в. пробег 82000, купил я ее когда на одометре было 68000 сразу сменил масло на Castrol 5w40 c3 (синтетическое), диагностика двигателя говорит что все прекрасно, стиль езды спокойный, хотя иногда и до отсечки кручу. В общем тут приехал на стоянку, она у меня нагрелась градусов до 100 прислушался к двигателю и услышал не частое стрекотание. Похоже стучит один из клапанов. Что делать? Как быть?:) Предвестник ли это чего нибудь плохого или стоит смирится (эти двигатели так работают)? Может дело в масле? P.S. Знакомый залил в 1.5 V16 синтетику после 2000км застучало все, залил полусинтетику стук прекратился:/
 


Rudik Msryan

New member
А в чем экстрим? Меняю через 8000км за это время она почти не убывает
 

vetik

New member
один мастер сказал что кастрол неплохо горит и забивает компенсаторы.купи масло molli liqui и промой перед его заливкой промывочнымхорошенько.у друга на акценте так застучал,будто дизельный движок стоит.поменял и все ок.залил мобил 3000
 
Не вытекает оно, сальники сухие Клапана жалко Эффект дизеля замечаю при разгоне на 1,2ой передачах с нагрузкой когда Дак какое масло посоветуете в конце концов? Не повредит ли промывка?
 

ALchemic

New member
10 в 40 лей . на синтетике вязкоть ниже . И давление тоже, поэтому компенсаторы и стучать при прогреве начинают.
 

Dmitrij

New member
промывка никак не повредит.движка чище будет и новое масло не засрется остатками прошлого.главное не газовать на промывке а на холостых минут 10 поработать.да.10 на40 оптимальна....вроде неплохое шелл ,мобил,молли.в зависимости от бюджета.так ведь холодное масло и гуще.поэтому и стучат при прогретом,слишком жидко для тазика
 

njc

New member
Да лейте вы ТНК Люкс полусинтетику 10 в 40 и не парьтесь В нем тот же самый пакет присадок + его не подделывают, и при цене 420р за 4 литра считаю его очень не плохим. Двиг 1.6 16в использую в экстримальных режимах. Компресия в норме и никаких неполадок или стуков :) Пробег уже 140 тысяч, причем 30 мои) Причем на нем написано одобрено АвтоВазом так что все вопросы о соотвествии отпадают))) Зы: сейчас отъезди до смены, а потом уже промой и поменяй на другое.
 
тнк тоже неплохое.не спорю.просто называл масла на выбор по кошельку. михаил помотри по щупу в каком состоянии масло.если не слишком грязное,то можно кататься до смены
 
Я эссо 10 в 40 одно время лил . Сейчас на синтетике 5 в 30 ездию. В зиму взял чтобы по жиже было. Весной опять на полусинтетику перейду..
 
Да вот именно, сейчас еще чистое масло то Ну конечно после 8000 темнеет Двигло то сильно страдает от этого стука? Слышал что на подобии щелчки могут быть и от прогрева форсунок например
 
Ну тут другое конечно стучек именно на перегретом и на холостом Явно давления не хватает Прям как офигенный моторист рассуждаю
 

Sergey22

New member
На 2тыс вроде ровная работа Либо просто не слышу щелчков из-за общего звука работы двигателя
 

Lom

New member
Может даже из-за бенза У меня когда 92 залью, то польцы начинают стучать,имхо езжу на 95 )
 

Сверху