обороты, провалы

Подскажите что за хрень На холостых нестабильно работает то обороты 500 то вообще чуть ли не глохнет то нормально, обычно на пргретой так, иногда при переключении передачи провалы возщникают редко и небольшие. Менял РХХ ДМРВ Свечи провода Что может быть
 


ДПДЗ может, на нормальной диагностике все это проверяется у меня именно из за него так было, тоже менял по кругу, и ДПДЗ менял, а он цуко бракованный папалсо, к компьютеру подключили и он все неровности сигнала показал...
 

ssm13

New member
Если только на холостых,то поменяй датчик холостого хода.
 
Датчика холостого хода нету-есть регулятор-а это совсем разные понятияСеточку бензонасоса и фильтр поменяй и поедешь как на новой
 

huhuhu

New member
регулятор менял, сеточку смотрел чистая фильтр тоже менял... попробую ДПДЗ поменять
 
а может все дело в свечах? одна мозг парит, вот те и обороты плавают) у меня просто токая же херня, щас тоже пойду ченибудь искать)))))
 

st1nGer

New member
По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим фактором для включения режимов кикдауна или активации подачи воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода. По сигналу ДПДЗ контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя, то есть контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки. Кроме того ДПДЗ служит для дозирования топлива.[1]
 

Denis Gemranov

New member
2 Савет уже дали, а Александр ответил на твой вопрос причем тут ДПДЗ вощето.... Датчик дает сигнал от которого работают другие ситемы и ему побарабану закрыта там заслонка или нет сигнал идет все равно... У меня было очень похоже толко поначалу пререзаведешся все стабилизируется, потом стало прогрессировать разброс оборотов 0,5-2к, рывки и дерганья все сильнее и чаще, виной стал ДПДЗ... А вариантов еще может быть куча.... или менять все попарядку, или ждать ошибок и смотреть их по компу, или к хорошему электрику чесать...
 

Lom

New member
менять бесполезно-можно и не найти в конечном итоге а деньги выкинешь
 
у меня беда как у автора менял РХХ, мыл ДУ, менял ДПДЗ, шланг вакуума и подсоса ХХ ...... кто че еще подскажет??????????????
 

Сверху