Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
включаю печку, на 14 градусах дует кипяток(первое положение) включаю 16 дует холодный, включаю самый максимум дует еле теплый, а если газуеш то горячий, обароты падают и опять дует холодный. Че за фигня???
либо сними у кого нить из друзей датчик салона, он находится возле фонарика салооного . мб в нем проблема. так то он не дорогой, может быть просто не верный сигнал посылает. а так да Саня прав скореев сего завоздушило, подлей тосоло и прогазуй на поъеме
А че этот датчик температуры салона на что влияет? У меня дребезжал постоянно вентилятор который в нем стоит я его отключил. У меня бывает с первого раза не идет горячий воздух, ставлю на максимум чутка слышно, что заслонка двигается и все, приходиться на холодный и снова на горячий и через несколько раз тыркания заслонка полностью открывается и дует кипяток...
датчик этот подает сигнал какая температура в салоне, т.е теоретически печка должна дуть слабее, у родителей на 1 десятке 2001 года была функция как автоматический обдув прям буква А на крутелке оборотов печки, а тут нету) так что в принципе он нах не нужен)
смысл такой системы поддержания заданной температуры в салоне.датчик нужен...не надо мудрить.Если система работает не правильно исчите неисправность, а не отключайте что попало
дак если печка дует постоянно то зачем он нужен?) если тока тепло будет уходитьв дрыку заместо него) а так я без него ездил пару недель, чета я не заметил разницы)