Патрубок на радиаторе

Вобщем столкнулся с такой проблемой - уже несколько раз патрубок внизу радиатора слетал, тосол при этом весь вытекал. менял патрубок и хомут, да на всякий случай поменял крышку расширительного бочка, всё затягивал нормально, рукой не сорвать при большом желании.. вообщем если кто знает подскажите, в чём может быть причина
 


ksusha_m

New member
Ну раз слетает, значит не держит давление, не держит давление, значит слишком высокое давление в системе, раз высокое давление в системе, нужно смотреть Пробку расширительного бачка. Думая в ней собака зарыта.
 

ufo44

New member
была такая же проблема,посадил на клей какойто,типа монтажного термостойкий,2года-присох наглухо,)))
 
термоэлемент поменял, думал гоняет только по верхнему гругу, один фиг греется, ну хоть не слетает щас нижний патрубок)
 
Прогрей машину градусов до 90 и потрогай нижний патрубок. Если он начинает нагреваться при 90 градусах, то термостат в норме. если не греется, то либо термостат не пашет либо реально забился радиатор и лучше промыть. Антитечь случаем не заливал в систему?
 
термостат по мойму на 100 открывает нижний круг, сам радиатор вроде горячий, но пропелер нифига не крутиться, смотрел предохранители, всё в норме, может релешку поменять? фишку если сбрассываю с датчика температуры ОЖ, то вентилятор пашет я вот думаю может какнибудь в ручную этот термолэлемент в термостате заклинить в положение открыто, пусть гоняет тасол по обоим кругам, она наверно просто греться будет дольше? ну летом то и пофиг как то PS датчик ОЖ, термоэлемент, всё новое ставил.. наврятли в них дело.. сам датчик температуру правильно показывает, тасол подкипает
 

GSXR

New member
Машина инжекторная? на инжекторах два датчика стоят- один в головке даёт информацию о температуре на приборку, а второй, на термостате, даёт инфу на мозги. Как вариант, может быть большая разница в показаниях, по приборке уже 100, а на мозги идёт 90 и вентилятор не врубается. Можно взять у кого-нить рабочий датчик на термостат и проверить.Ты машину с нуля брал? Могли при прошивке сместить температуру включения вентилятора. При включении габаритов стрелка на приборке не дёргается?Реле и предохранители можно не смотреть, раз вентилятор работает без датчика ОЖ.Лучше всего к электрику съездить на диагностику) Антитечь зря залил, я менял патрубки на одной машине , в которой антитечь была залита, там не тосол , а каша какая-то, вся система забивается.
 
Вобщем датчик на термостате я ставил новый Ну стрелка подплавывает немножко совсем, если большую нагрузку дать..может реально дело в голове..ехал в пробке сегодня, стрелка подошла к красной отметке и по мойму вентиплятор ожил не надолго, вот радости то было) да у меня бывало при включении печки в салон валил пар от тасола, где то сопливило, а антитечь ливанул, стало всё нормально, так что пока не желею)
 
если стрелка плавает, то эту гайку массы нужно подтянуть , чтобы более точно показывала температуру а так вроде на матрёхах температура включения вентилятора 103-105 градусов, на подходе к красной зоне))Ещё бывает что пробка расширительного бачка не держит давление и пропускает воздух, из-за этого температура кипения охлаждайки понижаеца и она кипит раньше. Массу на приборку проверить в любом случае не мешает)
 

Сверху