Патрубок

Всем привет.такая проблема-никак не могу понять и не только я,но и в магазине автозапчастей и в автосервисе куда идет этот патрубок . та тетенька у которой я покупал машину говорит что ей заглушили несколько патрубков в автосервисе типа для того чтобы в салон шел зимой горячий воздух.зимой все норм было,а как потеплело машина стала греться.с остальными патрубками я разобрался,а с этим никак.подскажите кто знает или посмотрите у кого такой же двигатель.машина у меня 21103 двиг 1,5 16кл.
 


у тебя просто 6 дырочный термостат стоит вместо 5 дырочного, и чтобы не заморачиваться в том автосервисе тебе лишнюю дырку заглушили куском патрубка с пробкой. Что-либо не особо изменится, если ты его подключишь по другому. У меня например, когда я переходил с 5-дырочного на 6-дырочный термос, к этой твоей заглушенной дырке был подключен шланг от расш.бачка(см схему), но зато было также заткнуто куском трубки в другом месте, куда ранее был подключен расш.бачок. Менял кстати термостат из-за того, что тоже грелась, а пока менял, оказалось, что дело не в термосе было, а в расш.бачке соски куда подключается тонкие шланги пароотводы от радиатора и печки были просто на заводе не до конца просверлены. Сними тонкие шланги с расш. бачка и попробуй их продуть туда-сюда, если они продуваются, то попробуй дунь в те соски куда они подключается, тоже должны продуваться.
 

Сверху