печка дует холодным

точно знаю что тема была, но что то искал не нашёл...вобщем ехал с работы всё было норм дуло горячим (живу на севере у нас тут более менее тепло только в мае становиться) и вдруг непонятно почему подул холодный воздух и всё..знаю что там какой то микромотор стоит который эту заслонку двигает, но разбирать всё не охота и сейчас некогда..можно как нибудь добраться туда что бы хоть на время открыть её вручную?слышал можно через сопла центральных воздуховодов..машина 21114 2005 года
 


freyden

New member
У меня 21124 2005 года. Сдох моторчик сдох год назад. У меня какого-то самого дебильного образца на металлической основе и самой дорогой (около 1500р). Добирался, сняв жабо. Облил WD-40, он начал шевелиться, но сдох датчик. Поэтому дует либо максилально горячим либо максимально холодным (в крайних положениях). Мужики в сервисе говорили, что у нас купить работающий нереально. Из 3х купленных в разных местах ни у одного не был исправлен датчик, встроенный в микроредуктор.
 
можешь просто снять центральное сопло, печку поставить в положение дует в лицо и длинной отверткой слегка толкнуть заслонку на теплый воздух...
 
я вот про это и спрашивал, снял сегодня эти сопла, поставил в положение дует в лицо и что то нихрена эту заслонку не увидел..как она вобще выглядит?
 
У меня этот моторчик визжал страшным скрипом,сняв жабо его вполне можно достать,трудновато конечно,разобрал его,смазал литолом,поставил на место,скрип прекратился,только в одном проблема,как и сказано было выше,он у меня дует или горячим,или холодным...т.е температура не регулируется,не знаю теперь че менять уже,а этот мотор в одном положении ставится или в разных?может я не правильно поставил....
 

C.Bryce

New member
Такая же ерунда, но у меня наоборот горячим воздухом поливает )))) эта болезнь походу у семейства десяток.
 
когда у меня сдох моторедуктор я его нах снял и заслонку на пролку прикрутил чтоб горячим дуло теперь на лето опущу ее обратно ))
 

tashik

New member
я выкинул этот моторeдуктор и сдeлaл тросовый привод трос в сaлон) только покa что нe подсоeдeнил к крутилкe) в ручную двигaю)
 
В крайнии положения он переключается так?: max холодный.............(5секунд)..........max горячий. Вместо max горячий сделать теплый. Врубаешь на max холодный на 3 секунды, а затем на любое промежуточное. В результате моторчик останавливается и дует теплый воздух.
 

Фещ

New member
все проще гораздо, посмотри сколько у тебя антифриза в бачке, у меня было оч мало потерял момент, дуло ледяным и иногда теплым, залил антифриз и шпарит тока дай)) так что вы глубоко думаю копаете
 

Сверху