Перегрев двигателя...ваз 21124

ssm13

New member
Перегревается двигатель до 110 где-то,на диагностике поазало карлосон включается при 103,но до 99 не охлаждает,только при вкл печке...термостат поменял,пробка в бачке тоже норм вроде...на трасе все ок,только в пробках перегрев...и еще если на печке включить 18 градусов,все равно горячий воздух идет...подскажите плиз))
 


ну конечно может,но такое редко бывает...рукой трогаешь,он по всей площади равномерно нагревается...если больше ничего не подскажут...то следующий шаг это замена радиатора
 
датчик проверь. и фишку на вентиле там контакт окисляться любит, т..к среда агрессивная и токи большые, можно темп вкл пониже сделать, у меня 99 самая грамотная если в системе уже много воды, то она не успевает закипеть))
 

grigkuz

New member
у меня по БК вкл вентилятор 95 градусов тоже почему то быстро нагревается терм. работает радиатор новый крышка бочка хорошая ..так что мне самое комфортное вот такая температура..не стал парится по этому поводу..
 

blablabla

New member
температуру включения можно пониже сделать,вот только если вент будет постоянно работать может и сгореть...))))
 

Sergey22

New member
не сгорит, у меня на чирке в адских пробках он работал ну бывало часа по 4 сто пудов, ну там плюс минус. и не сгорел))) 110 это не перегрев еще, не ссы)) а вообще смотри сначала датчик, как написал илья)
 
Иван тосол в феврале менял...верхний патрубок радиатора проело масло разьело из-за заглушки..вылетела,это проблема 12ек
 
у меня машина после капиталки и помпа новая и радиатор тосол новый да все по моему новое...только одно остается может термостат глючит..
 
я тоже себе помпу менял и после этого стала греться,даже зимой когда даже в небольшую пробку попадёшь нагревалась быстро и иногда даже пищалка на приборке срабатывала.потом она просто развалилась на ходу проработав где-то тыщ 20.поставил новую и стало как и было с родной заводской.помпу менял по пробегу вместе с ремнём,роликами.в итоге почти через неделю выкинул ролики,ну а через 20тыщ помпу.выходит новое не значит что хорошее.)))))))))))
 

vetik

New member
менял все, походу быстрый нагрев это беда 124х дижков, вентиль включается на 101, выключается на 93 и буквально за минуту опять вырастает температура до 101, слушай вентиль чтоб срабатывал и не парься, у меня на бортовике температура моргает когда он работает, сразу в глаза бросается короче не парься
 

Panteley

New member
так у меня до 110 нагревается и держится,через мин 5 только остывает где до до 95...вот так вот
 
ставь карлсон от нивы там их 2 сразу) 1 подключи от датчика а 2 на отдельную кнопку в салон) ну это крайний случай) но эффективный)
 

Сверху