Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
бггг где взаимосвязь? ^^ Что за метод такой? На горячую воздушный канал для воздуха ХХ открыт меньше,а если он ещё и засран,то воздуха не хватает. Проверить кста это очень просто - выжми педаль газа на 1/3 хода - если заведётся,то чисти дроссельный узел и может замени РХХ.
снимаешь ДУ и моешь бензином,растворителем,очистителем карбюратора скорее всего тебе помогло на уровне самовнушения. Да ДУ чиститься на плановых ТО большинства,если не всех ино,а на ТАЗе тупо забивают на это,так что его чистить надо обязательно,темболее российские движки любят плеваться маслом в воздуховод через ДУ.
на уровне самовнушения основывается твои доводы мне так кажется Тём Тёмыч Я заехал к карбюраторщику к толковому мужику если чё говорю мол так и так на горячую не заводится, если заведется минут через 10-15 жутко троит но потом едет... он мне сказал попробуй в следующий раз тряпку мокрую или водичкой рампу полить... типа насос сдыхает не создаёт давления нужного тк температура большая в том месте форсы плохо не распыляют... ещё вопросы?