Подскажиет

grigkuz

New member
в общем ситуация такая, ездил в сервис на диагностику двигателя. машина ваз 2112 2003 г посмотрел сказал что вот компрессия плохая 14 - 6-11-6 , сказал что залегли кольца, предложил попробывать раскоксовку сделать, при этом умерший уже датчик массового расхода воздуха, и в сервисе он мне уменьшил подачу топлива типо для меньшего расхода. также диагностика выявила погибающий топливный насос, так как давление было низкое... раскоксовку я сделал, топливный насос поменял ,топливный фильтр поменял, сеточку безнасоса тоже заменил, итог: теперь машина когда едет, и нажимаешь на газ достаточно сильно, ее начинает дергать а иногда дерганий нет но в любой момент начинаются рывки.. вопрос: в чем дело?? может ли, это быть последствия раскоксовки, или дело в том что он уменьшил подачу топлива, а сейчас в топливной системе все новое, и ей не хватает бензина ?? ктьо что скажет
 


freyden

New member
Вообще похоже, что давления топлива не хватает. Раз уж всё поменяли, то нужно и настроить было как надо... Да и то что поставил новые запчасти к сожалению не значит, что они рабочие. Сейчас куча подделок и брака из-за пидарасов ищущих наживу...
 

Mawru

New member
если машина дёргается только при сильном нажатии педали акселератора, то дело в недостаточности топлива. значит надо снова ехать на регулировку этого датчика. если же даже при небольшой подгазовке происходит подобное, можно проверить датчик дроссельной заслонки.
 

RomanB

New member
меньший расход ни есть хорошо

ну, не совсем так. хорошо, когда меньше топлива расходуется, но плохо, если из-за этого машину вот так колбасит. после этих переделок в двигатель поступает недостаточно топлива, оно не создает достаточного давления. откалибруйте подачу - и все будет ок.
 

Сверху