подскажите народ.

дело было так.поменяли мне в мастерской радиатор печки и главный тормозной цилиндр.ну все норм.пригнал ее.час где то постояла.завожу и обороты на холостых плавают.при чем разгон норма.с утра в мороз тоже заводиться хорошо.как прогреется опять начинают обороты плавать.при чем если например минут 10 непрерывно ехать чек гаснит останавливаешься сикунд 10 норм и опять таже беда.бортовик пишет переобедненая смесь,низкий уровень датчика кислорода и обрыв цепи датчика кислорода.это полюбому он?или проблема в чем то другом. дв 1.5 16кл
 


axxl

New member
придется ехать обратно в мастерскую и пусть исправляют косяк :) если убедишь их На всякий случай проверь напряжение на желтом проводе датчика расхода воздуха. (включаешь зажигание, иголкой протыкаешь провод и мериешь мультиметром) напряжение должно быть в пределах (0,99-1,07В) это так чтоб убедиться что не он -) Можно еще дроссель почистить и штекер на нем пошевелить, может че попало туда какая окалина из патрубка когда ковырялись с печкой А так дельного совета тебе тут никто не даст. Ктото может посоветовать тебе проверить давление в запаске.... Одинаковых жигулей нет на свете, у каждой свои неповторимые причуды :))) и с каждой надо работать индивидуально
 

Сверху