Порвался ГРМ 1.5 16кл. Загнуло клапана. Что менять и что ставить, чтоб не гнуло в дальнейшем?

Ребят, подскажите, что придётся поставить, чтобы не гнуло клапана, т.е в мелочах - поршни от ...., если есть маркировка был бы признате распредвалы может какие-то.....мне в принципе мега мотор не нужен, просто хочется, чтоб клапана не гнуло(((( Может если кто ставил или просто знает во сколько обойдётся с работой и запчастями??? Не проще ли по деньгам и гемору новый двиг купить 1,6 16кл и мозги прошить? И скажите плиз, нужна ли будет перепрошивка мозгов при таких изменениях?......
 


Купить нужно только поршня с проточками и все.маскировку не помню.мне менял друг моторист,было загнуто 8 впускных клапанов.он мне сделал капиталку,сменил все то что нуждалось в замене(клапана,вкладыши,маслосъемные колпачки,поршня с колечками и многое другое по мелочам)по деньгам у меня вышло вообще ерунда так как знакомый.8 т.р.запчасти и 5 т.р. работа.зато теперь езжу и не парюсь,в багажнике лежит запасной ремень на всякий пожарный.так что меняй поршня,заодно и все остальное что нуждается в замене и катайся на здоровье Купить нужно только поршня с проточками и все.маскировку не помню.мне менял друг моторист,было загнуто 8 впускных клапанов.он мне сделал капиталку,сменил все то что нуждалось в замене(клапана,вкладыши,маслосъемные колпачки,поршня с колечками и многое другое по мелочам)по деньгам у меня вышло вообще ерунда так как знакомый.8 т.р.запчасти и 5 т.р. работа.зато теперь езжу и не парюсь,в багажнике лежит запасной ремень на всякий пожарный.так что меняй поршня,заодно и все остальное что нуждается в замене и катайся на здоровье
 
если выработки в цилиндрах нет то только поршня с кольцами и пальцами от 124 с проточками и подшаманить головку само собой разумеется. Если есть выработка то точить цилиндры , меняь поршня вкладыши точить вал и т д.
 

galaktus_83

New member
потом на диагностику надо заехать возможно смесь немного изменить но шить там ничего не надо
 
капиталка была сделана около 8 тысяч назад на этом движке, ремню было столько же.... Т.е. нужно ставить поршни с выточками от 124 (4шт), к ним комплект колец(12 шт) и пальца(4шт) и всё? Шатуны и коленвал остаются те же? И даже мозги шить не надо???? Александр Латышев, в смысле подшаманить головку???
 

afs

New member
вот смотри у меня был пробег 93000км и развалилась свеча побив поршень сверху и отколов кусок клапана вот что я менял: 1-поршень2112 82.0 (Д) 4 шт 2112-1004015 845руб 2- прокладка поддона ваз 2108 2108-1009070 1 шт 72 руб 3- кольца поршневые 21083, 21213 (82.0) 21083-1000100-31s 490руб 4-прокладка гбц 2112 D82 с герметиком 2112-1003020-10 1шт 256руб 5-сальник ГРМ оригинал2108 28*42*7 2108-1005034 2шт 180руб 6-колпачёк маслосъёмный2112 16 шт 19030310 1 комплект 272руб 7-шланг вентиляции картера 2112 нижний (бол) 2112-1014056 1шт 102руб 8-Уплотнительное кольцо топливного провода 2112 -10104252 1 шт 7руб 9-опора рессивера 2112 16кл 2112-1008104 2шт 218руб 10- палец поршневой 2108(СТК)4 шт 288руб 11-Прокладка приёмной трубы 2112-1203020 1 шт 60руб 12-гайка колле М10 2112-1203019 6шт 90руб 13- моторное масло 4 литра полусинтетика зик 745 руб 14-фильтр масляный ОС 384 2108 (w914-2) 1 шт 146 руб 15 герметик (серый) 85гр 9АВ 1шт 96руб 16 тосол аляска 1 литр 70 руб 17 ролик ГРМ 2112(ОЕМ) натяжной и опорный 2шт 1170 руб 18 Ремень грм 2112 (Балаково) 823руб 19 Клапан выпускной 1 шт ???руб
 

NicsDonoAcish

New member
при этом пробеге цилиндры вкладыши валы в идеале были и ничего точить либо менять не нужно было. поршня я менял чтоб уже не парится за клапана,а то вечно едешь на большие растояния и думаешь не дай бог порвётся ремень.Хотя можно было ограничится заменой клапана и не попадать на капиталку но зато теперь пох
 
вот и я думаю сделаю чтоб пох было) а то часто езжу в далёкие путешествия....за ценники спасибо)) похожи на мои январские во пскове....а ты где покупал всё? я и не думал что поршни эти дешёвые....сегодня звонил - комплект от 124 двига - поршнм, кольца, пальцы стоит около 2 000 руб.... надо будет только с группой определиться....
 

inettv

New member
покупал всё дома в г. Армавире Краснодарского края. около 5000р вышло и то там ремень с роликами потянули не слабо))))))
 
ролики у меня как раз новые слава богу.....посмотрю конечно на их состояние, но думаю, что ничего им не стало за 8000 км... на ремне даже буквы целы остались....порвался из-за заклинившей помпы....
 

sky_

New member
ну да....а чего, свеча такая попалась или из-за детонации может??? Какие твои версии? Ксати, что за свечка была??
 
Подскажите, у меня при обрыве ремня подвисли все гидрокомпенсаторы на выпускной стороне...будет ли повторяться эта ситуация, если я заменю свои поршни на поршни с выточкой? И случается ли такое на 124 и 126 двигателе???
 
126 двигатель гнёт клапана ещё и поршня выворачивает он ещё хуже чем 120й в этом плане. в нём сильно облегчённые поршня, толку только от этого нихрена нет))))))))))))))))))))
 
Свечи у меня стояли ДУ там какието и номер. Я так думаю что заводские. Ну я на них 40000км проехал и ещё не известно сколько предыдущий хозяин. Короче стало троить я свечи выкрутил а в 1м цилиндре только часть с резьбой, а керамической части и металических которые дают саму искру нет....... оно там помолотило помелочи и походу вылетело всё в трубу)) компрессию померили а там чуть больше 3х очков и тут я понял что ппц
 
Ничё себе)) ну 40000км это они добро продержались))) Я каждые 5000 меняю, и всегда замечаю разницу между старыми и новыми)) ну насчёт 126 я в курсе)))Поэтому и собираюсь поршня от 124 ставить или если найду свои но с выточками... Не в кусре гидрики всё равно зависать будут, если я так заморочусь... Просто в дальнейшем например даже если клапана гнуть не будет, а гидрокомпенсаторы всё равно будут голову морочить, то стоимость работы с запчастями практически не изменится и получается выгоды от новых поршней тоже....вот и не знаю что щас делать...
 
следующий раз если порвётся не дай бог ремень . Нужно будет просто поменять его и больше ничего
 
ну насчёт клапанов понятно.....т.е. гидрокомпенсаторы в любом случае при обрыве останутся живы, в отличии от этого раза?
 

Сверху