поставил поршня с выемками на 1,5 16 кл что бы клапана не гнуло.че нибудь надо еще переделывать что бы нормально движок работал?



не надо ничего больше ездий и меняй масло. да кстати первая замена гдето через две тысячи километров.
 
перед тем как ставить нужно просто было их сравнить, камера сгорания остаётся прежней исли ты нерастачивал до следуюшего размера, а от выборок камера остается прежней там между выборками есть подьем милиметра на 2 по под свечёй за счет чего камера зжатия не изменяется, изменяется только вес поршневой группы из-за чего двигатель тежелее набирает обороты. поможет распредвал с увеличенным углом или утежеленный маховик, прошивка само сабой чтобы убрать провал на низких оборотах. Это хорошо видно когда приоровские движки (21126) переделывают на двенашечные (21124), там разница в весе поршневых груп 400 с копейками грам на каждом целиндре.
 
да ниче, перепрошейся и радуйся что при след обрыве не погнет клапана, потерял немного в динамике но не ощутимо
 
голову по плоскости шлифани на пару соток. и вернётся твоя степень сжатия. я на приоровской бошке собирал с поршневой 124 компрессия 14 очков.
 

Сверху