Потеря мощности

Утром машина заводится с 3 раза (уже три дня подряд) Сбиваются настройки магнитолы - какбудто клему ктото снимал на ночь, часы отстают на панели, а сегодня мощность упала раза в два - какбудто за хвост ктото держит а она ехать не может(((и так на всех передачах (в горку на 1ой чуть ли не глохнет) Может конечно это все не взаимосвязанно, но машина уже начинает напрягать - чинишь одно, вылетает другое (уже на протяжении 4 месяцов). Подскажите что может быть? Хотябы с потерейй мощности? ВАЗ 21102 99г.в.
 


по потере мощности фильтр, сетка, БН. замерь давление в рампе) и аккум посмотри, может он уже отжил свое) или ззарядка плохая)
 
Как замерить давление в рампе? (никогда не сталкивался) Аккум после аврии тек, но его запаяли, даже в морозы не садился.
 
Спасибо, да я вот наверно не раздуплюсь с этим замером))) можт попрошу кого из знакомых... Да, и аккум надо будет посмотреть)
 

GSXR

New member
диагностика покажет) а вообще, поменяй все фильтра, замерь напряжение на АКБ, проверь датчики, как-то был случай у знакомого обороты не поднимались выше 2500, ну не ехала машина, замена ДМРВ решила все проблемы
 
неужели срок службы датчиков и филитров 2 мес?((( а про ДМРВ мне даже думать не хочется 2,5 т.р. это ни в какие рамки не лезит (я уже итак в нее вкинул дохера) Блин, ездить то надо...будем смотреть)))
 

Denis Gemranov

New member
10, +1 сходи по темноте посмотри провода,фейерверки-то замена,искру на каждый цилиндр посмотри если нет или чз раз то меняй модуль,с модулями по акуратней-мне рабочий с 3го раза попался)))
 

Alehandro710

New member
у меня после проезда большой лужи теряет мощность(( и не троит и не глохнет на холостых( грешу на модуль
 
у меня троила и плохо ехала, поменял одну катушку зажигания так как из строя вышла и как я заметил в пробке больше 5часов стоял- наверное из-за этого пробег более150ти был
 

Сверху