про катализатор

gamrot

New member
если выкинуть катализатор, воткнуть гофру(металлическую) то возникает два вопроса: че делать с лямбда датчанином, и что это даст машинке, потому как по катализатору был удар и он вмялся внутрь, газ давишь, а тачка не разгоняется....как будто сцепуха, только обороты тогда должны расти непропорционально скорости, а обороты тоже не шибко спешат уеличиваться, ощущение, что что-то мешает движке развивать мощность, еще неизвестно скоко проездила тачка до меня на умирающем двигле, кидая масло в выхлопную....думаю, что катализатор засрался, да еще и смял внутри соты ударом......
 


Ну если у тебя лямбда стоит до катализатора, то меняй и ничего больше делать не надо. Будет немножно легче ехать и звук выхлопа будет погромче.
 
я заменил катализатор на прямую вставку (лямбда 1)из изменений почувствовал тока более громкий рёв и более сильную вонь от выхлопа,а так как ездила так и ездит...
 

grigkuz

New member
на 1.6 приход сильнее ощущается) на 1.5 и так кат далеко от коллектора стоит)))
 
если 1.5 то посмотреть на свет, он должен четко просвечиватьс, а не снимая можно посмтореть не грееться ли он до красна))
 

NicsDonoAcish

New member
в 1.6 не увидеть, он обьединен к выпускным коллектором и не просвечивается, но можно выкрутить лямбду и подсветив фонариком позырить, что там твориться))
 
Если катализатор,то разные (по конструкции),цена на катализатор для 1.5 в районе 3-4 тыс.в этом диапозоне,по крайней мере в моём городе...а если заменитель катализатора (трубка прямая) тоже для 1.5 то её цена в районе 500 р.Для 1.6 хз,наверно по дороже,но уж наверняка не дешевле))
 
ээээээ....не совсем понял что ты хочешь сделать))) если тупо трубки кусок приварить, то только на 1.5 такая штука прокатит, если 1.6 то вставку замену купи и не парься, в длинну около метра)
 

Сверху