проблема с центральным замком

zhekas

New member
Привет всем. Недавно появилась проблема: горит предохранитель при закрывании дверей с брелка. По книге должен стоять на 8А, но у меня стоял на 16А (запираются все 4 двери). Сначала поставил как надо, на 8А, но он при нажатии на кнопку сгорел. Поставил на 16А, поездил дня 2-3...и снова сгорел, поменял сразу и он сгорел через час. Что может быть? Может где-то тяге тяжело идти и он горит? или всё таки провода проверять? Или ещё что-то? И вот ещё что: купил набор плавких предохранителей, там нить у преда на 8А шире чем у преда на 16А...А есть и такие, что ширина нитей на предах по 8А разная...вот как делают
 


купи псковские с завода авар. у нас качество супер. не жалуюсь. а все китайское выкинь, пока машина не сгорела. если проблема не решится, то одна дорога к электрику. потому как тяжесть тяг в электрике не при чем. там явно замыкание тогда будет на что-то
 

Netrat

New member
летом заменил все флажковые предохранители в блоке, а то был какой-то винегрет Поставил прозрачные...чёт удивился, что дёшево: по 1,5 рубля за штуку...недавно заметил, что пред расплавился, но не лопнул...вот случаем не АВАРовские? а то уже начитался я про изделия данного завода...Хотя утверждать не могу, что именно они
 
слушай, я всегда брал напрямую с завода. подруга там работает ))) очень доволен. дома целый пакет их лежит. еще пару реле мне приносила. пока все работает
 
щас чёт вспомнил, что в конце лета ставил туманки, а они ведь идут через туже колодку, что и ЦЗ (точнее колодка Ш1 и Ш3) и через те же провода: 4,5 в Ш3 и 3 в Ш1....может в этом дело?
 

Maksim128

New member
если только ты там накосячил что-то. должно было сразу выползти. либо сейчас разболталось
 

Сверху