прогорели клапана

такое дело. прогорели клапана. в двигатель ни разу не лазил хотя все остальное делал своими руками. пожалуйста напишите какой инструмент надо купить и запчасти. как можно подробнее и если не лень с примерными ценами. ваз 2110 8 кл. инж. заранее спасибо
 


MaulNet

New member
Была такая проблема.Тоже 8 клапаный двигатель.Похоже что прежний хозяин вообще клапана не регулировал никогда,хотя и ездил аккуратно.Прогорел выпускной клапан в 4 цилидре.Мне меняли седло,клапана в 4,и кольца маслосъёмные заодно поменяли.Сумму точную не помню,делали давно.Что-то в районе десятки может и меньше.
 

monter

New member
ну комплект прокладак нуже н , разсухариватель клапан, да и всё
 
Инструмент можно посмотреть в книге, где написано, как голову разбирать и какой инструмент нужен) А ремонт 8 кл головы рубля 4 стоит.
 
Надо.Ведь даже рекомендуют регулировку клапанов проводить перед заменой масла,чтобы сразу свеженького залить.
 

Lom

New member
Не сливается.Ну вроде рекомендуют,если клапана отрегулировал.На этом масле не ездить долго.В ближайшее время заменить.
 
Ну может что-нибудь попасть во время работы.Смотря,наверное,где делать и каким инструментом.Может снимут башку,а туда накапает хрень какая-нибудь с полки.Если в чистом помещении то может и не надо.Я тоже когда первый раз услышал-удивился. После регулировки я бы не стал ничего менять.Но после того,как мне двигатель капиталили,я поменял.
 
советую купить очиститель (сам пользовался ликви моли) что бы гавнище вся кое отмывать, и ещеб желательно иметь какой инть скребок типа как для плит керамических, чтобы и блок и бошку почистеть от старой прокладки, новые болты залить маслом патом минут 30 пусть стекаются, закручивать по мурзилки в 4 приема
 
вот в нём главный вопрос. ты нашёл на него биту подходящую с шестигранником на 10 или сам чегото придумывал? и не встречаются мне такие дешёвые..
 

Сверху