Александр Кодин
New member
всем привет помогите решить проблемку и пару впоросиков, скопирую своб тему с аутолады еду, загорается чек, ошибка 0300 и 0302 (пропуски зажигания 2 цилиндр) подумал катушка или свеча (зимой была такая беда поменял катушки местами и заменил неисправную) поменял катушки все равно пишет 2 цилиндр, машину колбасит работает только 3 цилиндра, поехал заменил свечу и о чудо машинка заработала более ровно но все равно чуть подтраивало, старая свеча была мокрая и вся черная (я подум что она в не сгоревшем бензе) , потом заметил что резко ушел тосол где то литр, через км 5-8 опять чек и троит (после замены свечи чек не горит) , выкручиваешь свеча мокрая и черная и дымит, вчера проехал километров ~100 км ушло 4 литра тосола, стравливается давление при откручивании крышки бачка. Чек может не гореть и не троить двигатель если выставить темпр вкл вентилятора 90гр и ехать с печкой, При этом выхлом не равномерный хлопками как бы, пахнет каким то кислым (на холостых вроде не дымит, а подгазовать некому) и если открутить крышку двигателя отттуда валит светлый дымок без запаха (хотя раньше было все ок) я могу предположить что тосол льет в 2 цилиндр при болле 95гр убивает свечу и выходит из строя 2 цилиндр и горит чек, Есть ли у каво ни бдуь какие ни бдуь преположения что может быть и что посоветуете сделать для начала?? заранее большое спасибо за совету машина ваз 21114 двигатель 1,6 16 клапанный