Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
провалы не всегда бывают ,то есть когда захотят (((( на холостом резко на газ на жмёшь давиться не много, а если плавно то нет, раньше не было такого(((( на ТО сказали что бензонасос не успевает качать а другой сказал что гдето воздух попадает?(
У меня так датчик голову нёс, я в деревню кое как приехал, а потом и вовсе завести не мог, через часа 2 завел, тупая как сука, ты попробуй его замени просто, что покажет, если нет то точно насос, если давление не выдает то дело в нем, он помойму 4 должен держать или 2, не помню
В общем у меня тоже такой двин) была такая проблемка..на 2 скорости провалы были...и после этого загорался инжектор..потом поработав немного инжектор гас....поехал на диагностику нашли что 2 катушки пробивали в общем на Ваз 21124 на 16 клапанных на свечи одеваютя так называемые катушки вот у меня аш целых 2 были неисправны)) посмотри возможно у тебя такая же беда) потому что как сказали мне на диагностике с завода на ваз 21124 устанавливаются катушки фирмы БОШ а они говорят лажевые..мастер мне целую кучу показал у себя в гараже и поставил мне наши отечественные...кстати они в 2 раза дешевле одна стоит около 800 рублей) в общем уже полгода ездию и все норм тьфу тьфу..) советую тоже проверить
Такая же херня была, и тоже катушка. При плавном разгоне все норм, а при резком провал, а потом едет. Катушки что наши что бош одно говно, смотря как повезет
вот вот при плавном разгоне всё норм ))а если в пол то провалы не херовые(( как то раз всего три тыщ оборотов было и всё больше не поднять было и ехал 50 км в час потом опять норм . а может быть регулятор давление ??????
если у тебя есть БК то если это катушки или свечи то будет показывать ошибки(пропуски зажигания 1,2,3 или 4 цилиндр) и будет загоратся CHEK на приборке.если этого нет то скорее всего регулятор или насос