Радиатор печки.

Всем привет. Проблема вот такая. Ехал - ехал и вдруг из печки повалил дым, пахло тосолом. Пробило либо патрубок либо печку. А вопрос такой насколько геморно это все менять? Пока ещё никуда не лазел, и есть ли где-нибуть видео инструкция. У меня ваз 21102 8кл. Заранее спасибо.
 


Denis Gemranov

New member
Течет на ружу,поэтому на стенке за двигателем увидишь потеки.Менять не сложно,часа 4 займет,ну 5 не больше.Меняется все из под капота.
 

MaulNet

New member
просто если движок 8ми клапанный...с 16ти клапанным и распоркой это ой, как не просто.... Кстати, на 102й не другой отопитель? Да так то особой разницы не должно быть.
 

girafik

New member
да, с 2004 года другой фильтр. Кстати, у друга 104м, там печка гораздо лучше пашет, чем на простых 10-ах...хотя она у него 2006 года, а сравниваю я со своим двенарём 2000 года) 102, если я не путаю, это обычная 10ка 1,5 с 8 клапанами, инжектор
 

Artyr Akhtyamov

New member
У меня его тоже не было,купил,но забыл поставить))))так он у меня и остался,а машину продал)))
 

ksusha_m

New member
у меня тоже не было фильтра...из вентилятора отопителя достал целую кучу листьев и всякой гадости. Зимой при прогреве машины, когда включал вентилятор в салон летел иней))) После установки фильтра стало всё нормально....правда я фильтр засунул не туда (в той статье, которую я скинул, его засунули не в тот бокс...немножко дальше, чем надо). Так что теперь если менять фильтр...то придётся опять частично разобрать отопитель.
 
там все предусмотрено,не сразу догадаешься даже когда печку разберешь,на фото там все видно куда его вставлять)
 

Gambik

New member
всё там предусмотрено. Фильтр надо брать для машин до 04года выпуска (практически квадратный) Ставить так:
 

Сверху