Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Плюсов,релаьных? не заметил... минусы? неудобство обслуживания-ремонта... при установке пластикового капота мешалаьс и уж тогда я основательно ее выкинул) Плюсы будут от стоек,пружин,салентблоков на рычагах,и стабилизаторе.. .вот там будут плюсы... так же еще + к этому платсины отрицатеьного развалан а заднюю балку. Гарантию даю что плюсы появятся,и много.
У меня стоят пластины отрицательного развала задних колёс «ТехноМастер» ВАЗ 2110 Применение: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора). Придают задним колёсам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус. При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого: — улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия- — улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения- — уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии. Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили. Думаю раз рекомендовали Автовазовцы, то это стоящие вложение И Цена всего то :800р
2 будет резину хавать заметно... зато в уравлении пуля. Друг поставил наверное на родную подвеску,либо ездит на дачу на ней а не валит 130 по городу в патоке между машин.... на родной подвеске убится можно с такой езды...
А мне кажится надо ставить разтяжку хоть перед не прослабнет, а то мне фишку показали шатаешь руль нав месте а морда двигается. Это на сколько надо быть ебнутым чтоб по городу ездить 130???????? Я на трасе редко позволяю себе больше 140 ехать
Если не умееш ездить,либо боишся - лучше дома сиди) Посмотри видео Эрика к примеру... он тоже мудак? если чето хочеш конкретное сказать... в личку напиши .. я тебе все обосную.
Был я в Башкирии...в Уфе... Оренбургскую обл проезжал... ахуеные у вас дароги там... Я тебя очень панимаю... В Москве,Питере больше возможности реально ехать от души по городским улицам или кольцевой. А по трассе больше 130 не езжу... в городе по кайфу... опыт вождения очень хорошо развивать.. Есть мудаки каторые режут всех в плотном потоке,я не их тех.. ЧТобы ехать в темпе,нужны особые условия... Погода,плотность потока,настроение определенное...