Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ставь 185, а лучше 195(управляемость лучше и дорогу будет держать лучше, один минус до упора руль особо не выкрутишь будет подтирать) да и на 175-65 машина выглядит как вздернутая, а на 185 сразу вид другой, особенно если резина не только качественная, но и имеет красивый рисунок протектора
да им особе ниче не будет, ну проедут на 20 тык меньше да и фиг с ними)) просто руль потяжелее, зато рулится на скорости лучше, но с нашими дорогами езда ни них это ад я уверен
одно руление тут не при чем ... знакомые уже накатались на р15 и р16. Все возвращаются на р14. Шишки и больная попа тебе будут обеспечены с низкой резиной
я про тоже овчинка выделки не стоит, на тазу с его мелкими арками, вот если расширить их, сделать нормальную подвеску, чтобы колеса до конца выворачивались и поставить не низкопрофилку а хотя бы 60 профиль, тогда это уже идиотизмом попахивает))
каждый водила по своему мудила,если нет денег на нормальную резину нех тут орать,что низкий профиль это дерьмосколько езжу ни одной грыжи нет,из подвески только балка родная и гранаты все целые,195/50