Ребят Подскажите

Вообщем Проблема Такая Менял Колектор Выпускной на Паука, после Чего Машина Перестала Держать Холостой Ход, Грешу На Дадчик Холостого Хода, но может Думаю Есть Иная Причина, Подключил Собрал Всё Правильно))) Машина ВАЗ 21102 1.5 V8)))) аводится Хорошо, если Газовать То работает, бортовик Ошибок не показывает, просто Тупо нет Холостого)
 


подобная ситуация, ваз 21124, двиг 1.6 16 клап, поменял кат.колектор на обычный большего диаметра, до 2.5 оборотов машина немного тупить стала, не ровная работа двиг. и плохо разгонятся, после 3 т. оборотов все ОК становится
 

Livgrete

New member
слыхал что при замене на паука, новую прогу льют,сам хочу паука поставить
 

OLEG-apx

New member
Да я Так И задумываю, но ставлю не только Паука А полностью Выхлоп Делаю, Дросель Прога Выхлоп, Регулятор, и Наверное Фарсунки Поменяю А там Посмотрим)))
 

pleon

New member
Так после замены дросселя это появилось или после установки паука??
 
Паук с отверстием под датчик кислорода?Или ты просто датчик выкинул?Если просто выкинул , то ничего удивительного, в том , что плавает холостой)Кислородник как тока до 300 градусов прогреваеца , начинает принимать участие в регулировке состава смеси
 

GSXR

New member
Мне кстати друг тут недавно на это жаловался.14-ка прошил говорит летала. сгорел кат коллектор ради экономии поставил обычный паук.и говорит ехать перестала.я еще предположил может программа слетела.оказывается не у него одного так.походу новую прогу шить надо.интересно почему так происходит?
 

blablabla

New member
Я как выкинул катализатор и поставил паука, прмоточный резонатор, прямоточный глушак- машина сразу поехала, холостой не испортился.Шить прогу не надо, если ты не убираешь датчик кислорода
 
я воткнул паука, резонатор от приоры так как он вроде 51мм и прямоток на 51мм, двиг начал тупить, тож советовали прошить мозги
 

ALchemic

New member
Вообщем У меня Тупо Тосов Тёк Через Прокладку в Выхлоп, так как Не Затянул))))
 

Сверху