сцепление

нет свободного хода педали сцепления...как отрегулировать? на вилке, где тросик зацепляется есть 2е гайки, одна контрит, другой регулируется,но только уровень педали-выше или ниже...а как сделать свободный ход?и сколько он должен быть?
 


ну сегодня парниша (у него 10ка) сел ко мне за руль и говорит, что должно сцепляться где то на середине выжимания педалида и на сто , когда слесарюга сел, чтоб проехаться-ходовку осматривали, сказал, что свободного хода нет, а быть должно...
 

Artsofte

New member
Да это вроде и будет свободный ход,надо лишь открутить гайку
 

dmjr

New member
я ж написал-педаль только поднимается, либо опускается....свободного хода не появляется.... этими гайками только ход регулируется....а вот свободный...?я читал снизу какую то гайку отворачивают,чтоб у вилки ход появился....а как?
 
это ж тебе не тяговое сцепление а тросовое,там регулировка только на тросики про которые ты писал.свободный ход не отрегулируешь,только выше или ниже педаль.а типа свободный ход это получается в середине или в самом начале,это зависит от корзины,и от износа сцепления,если в самом начале при отпускании педали машина едет то пипец приходит сцеплению твоему.купи сцепление в зборе и пусть лежит,при поломке не надо будет бегать искать.рекомендую сцепление фирмы LUK-не убиваемое.крафт вообще не бери,гавно.
 

Advarting

New member
корзина,диск сцепления и выжимной,менять сразу все надо.я дурак один раз ограничился заменой диска сцепления только,в этоге через 3 дня пришлось на трассе менять сцепление все сразу.за 4 часа поменял с другом)))
 

Bolid

New member
если уж я сам один менял сцепление так как не было ни кого свободного,с товарищем будет быстрее.
 
откручивай гранаты,подымай машину ,чтоб под передними колесами свободно было около 20 см,это чтоб коробку можно было вытащить свободно,шаровые откручивай и выдергивай привода.тросики всю фигню откручивай от коробки,4 болта крепления коробки к двигателю и все,вытаскивай.
 

Сверху