сцепление



Netrat

New member
Sachs стоит уже почти год нормально у брата стоит LuK через пол года выжимной загудел...
 
крафт не ставь,нафиг такое сцепление,вот ща стоит у меня.на буксир взять кого то это целая проблема,сцепление буксует при нагрузках.слишком нежное сцепление.халява есть халява уж))))))мне лично LUKовское понравилось сцепление,неубиваемое))
 
если у тебя 8 клапанный мотор а ты сцепу хочешь ставить с индексом 2112 то могут быть проблемы т.к у тебя на маховике уже есть выработка, а ты поставишь сцепу с более большим диаметром диска и возможны проблемы) ПО мне так лучше ставить ВИС оно самое жёсткое не в плане педали педаль кстати тоже адекватная абсолютно и вот что странно, на 10ку сцепу ставил новую, (но не потому что оно кончилось, а потому что КПП перебирал и заодно сцепу махнул), ставил ВИС оно через 7000км уже дымило когда застревал в снегу а на новой машине уже 32 тысячи пробег и вобще 0 проблем тьфу тьфу тьфу на 10ке сцепа заводская прошла 90 тысяч, из них тысяч 50 в режиме молодого гонщика и поменяно было только для профилактики сейчас заводское 32 тысячи прошло и норм всё Смотрел сюжет какой то передачи, что если ставите крафт, то ставьте с ним выжимной фирмы ВИС) ибо на крафте он пластиковый)
 
родное прошло 90 тыс,затем была замена на вис,прошло 20тыс и сдох выжимной,как показало вскрытие,диску тоже оставалось жить не долго) Не знаю че там по маховикам,но ставить сцепу от 12 на 10 можно,наоборот нет(с) Мурзилка
 
у меня от старого хозяина досталось kraft, недавно разбирали коробку, заодно поменял и сцепление.....так вот, неизвестно сколько отбегало это сцепление до меня, при мне оно отпахало 20 тыс. с совершенно долбанутым стилем вождения и хоть бы что.....диск как новый, корзина чуть подустала, но не существенно...ИМХО Все зависит от умения грамотно дрыгать левой ногой)
 

Denis Gemranov

New member
сегодня поставил ВИС, педаль не чувствуется совсем, она просто как пушинка.Заводское было такое дубовое.
 

Сверху