Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
крафт не ставь,нафиг такое сцепление,вот ща стоит у меня.на буксир взять кого то это целая проблема,сцепление буксует при нагрузках.слишком нежное сцепление.халява есть халява уж))))))мне лично LUKовское понравилось сцепление,неубиваемое))
если у тебя 8 клапанный мотор а ты сцепу хочешь ставить с индексом 2112 то могут быть проблемы т.к у тебя на маховике уже есть выработка, а ты поставишь сцепу с более большим диаметром диска и возможны проблемы) ПО мне так лучше ставить ВИС оно самое жёсткое не в плане педали педаль кстати тоже адекватная абсолютно и вот что странно, на 10ку сцепу ставил новую, (но не потому что оно кончилось, а потому что КПП перебирал и заодно сцепу махнул), ставил ВИС оно через 7000км уже дымило когда застревал в снегу а на новой машине уже 32 тысячи пробег и вобще 0 проблем тьфу тьфу тьфу на 10ке сцепа заводская прошла 90 тысяч, из них тысяч 50 в режиме молодого гонщика и поменяно было только для профилактики сейчас заводское 32 тысячи прошло и норм всё Смотрел сюжет какой то передачи, что если ставите крафт, то ставьте с ним выжимной фирмы ВИС) ибо на крафте он пластиковый)
родное прошло 90 тыс,затем была замена на вис,прошло 20тыс и сдох выжимной,как показало вскрытие,диску тоже оставалось жить не долго) Не знаю че там по маховикам,но ставить сцепу от 12 на 10 можно,наоборот нет(с) Мурзилка
у меня от старого хозяина досталось kraft, недавно разбирали коробку, заодно поменял и сцепление.....так вот, неизвестно сколько отбегало это сцепление до меня, при мне оно отпахало 20 тыс. с совершенно долбанутым стилем вождения и хоть бы что.....диск как новый, корзина чуть подустала, но не существенно...ИМХО Все зависит от умения грамотно дрыгать левой ногой)