Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
балансировку надо делать когда на скорости 100-120 бьет самый ощютимый промежуток, а на кочки реагирует может рейка прослабла, попробуй рулевые таги покачать есть люфт или нет
есть ли люф в самой рейки либо бьлижы к наконечникам если есть люфт на рейки ехать в сервис чтоб тибе подтянул иё если люфт на наканечниках то замена наканечников. а на счёт кубиков это даполнительно чтоб биения на руль совсем не прередовалось ставится в карданчик под понелью тоесть там тяга идёт от руливого колиса к руливой рейки там есть карданчик для регулировки положения руля, он раз...я и там появляется не большой люфт, вставляем туда кубик для амартизацыи)