Стандартно. Не заводится.

Проблема: не заводится. С толкача заводится, но глохнет при попытке выжать сцепление (т.е. пока колеса крутятся и соеденены с движкой - все ок. Только двиг сам по себе - машина глохнет). Что делала? ДО поломки: мыла карб и выставляла уровень в поплавковых камерах. Неделю машина ездила без нареканий. В день поломки немного погоняла. Незадолго до того, как встала. ПОСЛЕ поломки: 1) Проверила свечи на искру. Искра есть, причем хорошая. Причем на свечах именно. 2) В карбюраторе: а) уровень бензина в камерах нормальный. Топливо в карб качается. б) жиглеры не забиты в) (вот эта трубочка от поправковых камер в диффузор идет, не знаю, как называется) ее продувала. Была забита. г) наливала просто бензин просто в карб (в обход всей системы, чтоб прямо в цилиндры ушло), машина работала минут 10 может, потом опять заглохла. 3) Проверяла ремень ГРМ, все в порядке, метки совпадают, не проскочил. Вопрос стандартный: что делать? Ну или хотя бы что это может быть?
 


Вообще лучше бы к карбюраторщику, нах самой то все это делать. Попробуй провод с клапана снять. Если ХХ не появится, тогда точно дуй к гуру карбов)
 

Rus Sal

New member
Какой провод с какого клапана? Мде.... Значицца, 2 года почти у меня все ездило, после каждой переборки машина становилась более приемистой и резвой, а тут вот возьму и к карбюраторщику... Не... е пойдет... Тем более денег в кармане ноль :(((
 

Maksim745

New member
с электромагнитного наверное)) ну который за ХХ на карбе овтечает)
 

mozgul

New member
Так-то по логике вещей: кто-то что-то забилось, не иначе. Если в поплавковых камерах топливо есть, а в цилиндрах нет. Логично? Вопрос: что надохится между поплавковыми камерами и что может забиться настолько, чтоб топливо не поступало. Я знаю только жиглеры. Воздушные чистые, где находятся топливные, каюсь, до сих пор не знаю. Не знаю. важно или неть, но последнее время наблюдалось калильное зажигание в машинке. Как определила? Выключаешь зажигаение. успеваешь вытащить ключ, а авто еще пару мгновений работает.
 
Хех... Скоро в темах приписки буду писать тем, кто желает отправить меня к мастеру, просьба не беспокоить. Если я спросила, значит хочу разобраться. а не выслушивать от какой-нибудь физиономии с сильным запахом перегара (а пусть даже и без) о том, какая у меня плохая машинка, как нужно делать капиталку движка, менять всю проводку, генератор, карбюратор и т.п. Поверь, когда мне лень что-то делать. Я еду к мастеру. Еду не к какому-то, а к тому, кого советуют, как гуру автомобильного дела. А потом либо с меня сдирают денег (ладно, это было 1 раз и по моей глупости. точнее скромности. не смогла тогда переспорить мастера, что провод массы не может стоит 300 рублей и я не просила менять исправный моторедуктор стеклоподъемника), либо мне по очереди перечисляют запчасти, которые пойдут под замену, а названная мной предполагаемая неисправная деталь меняется в последний момент и является как раз причиной моих бед. Как только я увижу нормального, понимающего мастера, то я с удовольствием найду время и деньги, чтоб доверить ему машину, подстроится под его график и т.п. Но если я пока вижу эдаких товарищей, которые просто другой работы не нашли... Кхе-кхе... Я лучше как-нибудь сама.
 

Aleksey Giltz

New member
Аааа Ну я у вас бывал, но как с сервисами я хз. У нас то это не проблма) Приезжай и тебе сделают)
 
Вариантов куча может быть. А из трубок (п.2в) бензин ровной струйкой льется? Судя по пункту 2г бензин через карб до целиндров не доходит. Так что скорее всего он плохо прочищен. Или собрано что то не так. Может игольчатый клапан залип Перебирать заново
 

freyden

New member
клапан игольчатый не залип. В основном согласна. Идея с иглой у меня родилась сразу после того, как я на дороге выкрутила свечи и увидела, что кушать машинке нечего (ну бледный нагар на свечах). А что еще может быть? Кроме иглы?
 
Топливные жиклерыжиклер забились, ты посмотри внимательнее, они кажеться на дне карба находяться, я уже не помню если честно) И кстати они разные у 1 и 2 камер
 

dmjr

New member
Все нашел, снимаещь крышку карба, там есть 2 воздушных жиклера, длинные с отвестиями, вытаскиваешь их и под ними главные топливные жиклеры) прочисти их я думаю в них дело)))
 

Сверху