Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Надо чехол рычага кпп снимать и слушать откуда дребезг. Может опора рычага порвана резиновая, порвалась задняя подушка кпп(если 8-клапанник), износ втулки в месте соединения рычага с тягой или в карданчике люфт большой. У себя вылечил установкой калиновского безлюфтового карданчика
аналогичная ситуация,на первой больше 2000 об. даёшь появляется дребезжание,и на второй так же,а стоитручку рукой придерживать то всё нормально.тоже не знаю в чём дело,машина недавно,брал с рук,опыта в ремонте мало,подскажите в чём может быть проблема,и если я поменяю карданчик на калиновский ,то пропадёт дребезжание вместе с люфтом?
я тоже када был дребезг поставил от калины карданчик (ксати такой дорогой стот 400р), но дребезг у меня остался,потом посмарел прям под ручагом на днище какая то резинка бьет по железной платформе я ее пирмотал проволкой и все пропало рычаг терь стоит намертно