суток. Сегодня спокойно ехал, температура была 90, может чуть больше, вентилятор не работал. В салоне появился запах тосола, я остановился и из под ка

Доброго времени суток. Сегодня спокойно ехал, температура была 90, может чуть больше, вентилятор не работал. В салоне появился запах тосола, я остановился и из под капота были звуки закипания и бульканье. Открыв капот, я увидел что из шлангов(рядом с дроссельной заслонкой) и из под крышки бочка ОЖ бежит тосол. После того, как заглушил машину из под крышки во много раз быстрее вытек весь тосол.
Двигатель 1.5, 8 клап.
В чем проблема?
 


Кипела ваша бибика!? может термос заклинило а мож с помпой чего а на приборной панели показания всегда не точные,
 

NerVe

New member
ну вы же сами описание дали, что ОЖ КАК гав.. но
со всех сторон лезло, это разве не кипела?
 

NikeMedia

New member
хорошо, спасибо.Но ещё вопрос.Может ли быть такое из-за воздуха в системе?
 

axxl

New member
Должны хорошо держать давление клапана в крышке распредбачка, радиатор может забит пылью, можно промывющую жидкость запустить заместо тосола. А так надо термостат проверить в первую очередь- нижний шланг от радиатора должен начать нагреваться на 85 градусов. И потом стать упругим- значит клапан распредбачка держит. Если совсем все плохо, можно сделать принудительное включение вентилятора и в пробках в жару его включать, если чувствуюшь, что перегрев наступит- включить вентилятор заранее. У меня вообще в пробке в этом июне 130 по приборке кажет- стрелка температуры зашкаливает, но ничего не кипит. Помогло заменить крышку на бачке- там плохой выпускной клапан был. Там в системе при прогреве долго сохраняться небольшое давление.
 
датчик на градусник на приборка у тебя точно врет- при 90 она не закипит, тосол под давлением закипает 130. Она у тебя пониженное значение температуры показывает. Я вчера у себя тосол слил и заменил термостат и 2 датчика температуры, они все рядом, термостат стоит 500 руб, датчики по 150 руб. Причем эти датчики изначально новые уже походу показывают плюс минус 10 градусов от реального
 

nanuta

New member
как то слышал, что если заглушишь в этот момент, то останавливается помпа и циркуляция и в районе головки блока цилиндров тосол начинает закипать резко, и превращаясь в пар выдавливает по шлангам весь тосол. Рекомендуют не глушить, а съехать на обочину и подождать на холостых оборотах, крышку с бачка откручивать нельзя, избыточное давление через клапан должно потихоньку стравливать
 
а как ты помпу проверил? Так- то думаю с ней вряд-ли ли что то случиться- если ремень ее крутит то все хорошо
 

Сверху