так скажем ТЮНИНГ

Elmin Guseynov

New member
хотелось бы услышать мнения участников групп.насмотрелся я разных сайтов,посвященных тюнингу ваз 2112.может это все конечно детские забавы и кто-то скажет,что машина нужна для передвижения но мне все таки хотелось бы что-то поменять в своей машинке.Так вот вопрос следующий:с чего лучше начать тюнинг..прошу ответить по схеме НУЖНО/НЕ НУЖНО - ПРИЧИНА _ ПОЛЕЗНОСТЬ(ну грубо говоря).Никак не могу решить:началь ли прокачивать отдельные узлы,или сначала довести машину в целом до заводского состояния,а потом уже что-то менять.(у меня первая передача не с 1 раза включается,есть немного ржи на крыльях от саморезов защиты арок,гремит салон,ходовку наверное нужно будет проверить-тоже буду рад советам)...в общем делимся мнениями,не стесняемся,даем волю фантазии и не забываем про логику и здравомыслие
 


cesedi

New member
. блин как вот блроться рыжиками на задних арках из за пару рыжиков красить заднюю часть?
 

freyden

New member
Вот сам голову ломаю.говорят менять крыло сзади гемор страшный-много разбирать.да и само оно дорогое.может к кузовщику?пусть выправляет,платки там какие-нить...хотя все равно ведь красить.в общем,хрен знает,может у кого опыт был,тут напишут
 
я из омска)сначала не разъехались с таксистом красил крыло переднее правое и дверь переднюю...а потом достали пятна рыжие красил оставшиеся 3 двери убрал шильдики с багажника(под ними тоже было) а задние крылья
 

Dara

New member
щас вот думаю сделать глубокую полировку)))перед осенью))
 
ставь спортивный выпуск, ставь дроссель 54, ставь фнс, насос помощнее, прошивка, регулятор давления топлива, ставь перфорированные тормозные диски, спортивную подвеску делай, я думаю этого хватит
 

monter

New member
спасибо за подробную инфу.но стоит ли все это делать,не устранив существующие недостатки...например что обо мне подумают если мой ваз будет реветь и пузом протирать дорогу но при этом будет видно пару рыжиков...
 
Доведи сначала машину до нормального состояния, кузов по любому делай, эти все твои рыжики дальше поползут, ходовку можешь конечно на спортивную сразу менять, но тоже с умом надо, тут кроме каябы ничего не посоветую, если будешь нулевики/прямотоки ставить, тоже советуйся, чё да как. Прошивать будешь, тоже не усердствуй, без тюнинга движка ресурс уменьшится сильно. А на счет кто чего подумает - тебе не похуй ли, главно чтоб тебе машина нравилась)) если поподробней насчет движка, создай тему или мне в личку, у друга попытаюсь уточнить, он 2112 почти весь двиган с ходовкой перебрал))
 
то есть примерно так:сначала устранить недечеты по кузову потом заниматься ходовкой потом движок ну и мозги....тогда по порядку.подвеску ч переда начинать или задницу и на что именно внимание обратить...............такое ощущение что один и тот же состав принимает участие в обсуждениях всех тем..жаль что больше никто не делится мнениями
 
смотри по состоянию своего кузова...конечно лучше начать с покраски...когда покраска будет закончена займись салоном (шумка и все такое) потом подвеска (начни с переда) и движка...ну я считаю что это будет оптималный вариант но возможно кто то по другому считает))
 

der_oper

New member
я вот так же собираюсь делать))только с кузовом и ходовкой я уже закончил осталось салон а двигатель трогать почти не буду
 

Сверху