Температура двигателя

blablabla

New member
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема,двиг долго греется(после 15 мин хх температура ниже 50),и на ходу со включенной печкой температура выше 70 практически не поднимается(город,трасса)термостат открывает большой круг где то между 70-80...
 


OLEG-apx

New member
а датчик тоже обязательно менять и тетмостат менять целиком или открутить 3 болта и заменить только клапан
 
а по деньгам это сколько и когда обратно ставить буду надо ли промазывать герметиком или прикрутил и забыл?
 
Если у тебя термостат виде крышки то меняется только эта крышка с клапаном, она идет в сборе себе брал гдето 360-380 рубчиков, в комплекте прокладочка и шестигранник кривой был для болтов. - Герметиком себе мазал, впадинку промазал вложил прокладку чтобы герметик чутка выдавился и прикрутил. -Обрати внимание на патрубки если фиговые сразу меняй шоб потом на тосол нераззорятся. -Дальше заливаешь тосол, закручиваешь пробку и запускаешь движек, греешь до рабочей температуры 90* контролируешь скорость нагревания, отсутсвие течи и ждешь когда нижний патрубок начнет грется, на коробке с термосом написана температура полного открывания.... сравниваешь с прибором на панели -Дальше глушишь и еще раз протягиваешь патрубки... Для убедительности можно прогреть до включения вентилятора, показания по прибору будут чутка непривычными, стрелка почти дойдет до следующей риски после 90* и тогда включится вентилятор если температура ползет дальше то искать другую причину... Но по симптомам у тебя неисправен именно термостат...........
 

monter

New member
Смотрю по приборке,а датчик температуры двигателя что ли?не думаю,что он врёт...в мороз -10 грею 15 минут в салоне холодно,движок на дороге тупит,по приборке температура движка менее 50,по моему так и есть...купил крышку термоса,сегодня менять...правда у меня какая то другая стоит крышка-ровная,а новая-выпуклая...они надеюсь взаимозаменяемые?и ещё вопрос,можно ли её поменять не сливая всю ож,допустим открутить тока эту крышку,а потом долить ?и не завоздушится ли от этого система??
 

dmjr

New member
0 Крышки полностью заменяемые што круглая што плоская, главное шоб по дыркам подходила)))) Про несливать всю житкость, я консультируясь со своей ленью, полностью несливаю жидкость при таких операциях. Подставлял полубутылку под откручиваемый патрубок и сливалось гдето 1-2 литра, ну и вокруг чутка проливалось))) Потом наливаешь что поймал ну и чутка нового. На инжекторных движках щитается, что ситема невоздушится, и воздух по пароотводной трубке выходит в бачек но поскольку это ваз можно с открытой крышкой расширительного бачка прогазовать пока из пароотводных трубок не будет лится нормальными струйками тосол.....
 

jagajiga

New member
окспспоеду пробоватьну а так кроме термоса может ли быть ещё что то,что не даёт движку быстро и нормально прогреваться?
 
Из за остальных причин обычно движек быстро нагревается.... Если недержится рабочая температура то это около 100% виноват термостат который постоянно приоткрыт и гонятся тосол по большому кругу...
 
поменял я термос...печка стала греть намного лучше движок начал норм нагреваться,до 85 где то,при включенной печке...но вот тока почему то медленно как то...за минут 5 тока около 50,потом минут 10 ехал(по городу)около 70,может побольше...мне кажется должно быстрее или как?
 
Воющето так и должно быть, за 5 минут до 50* это очень даже хорошо.... Можно конешно поколхозить, например слегка пережать пароотвод от печного радиатора, будет грется еще быстрее, но как это скажется при езде по пробкам сказать немогу....
 

Сверху