Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема,двиг долго греется(после 15 мин хх температура ниже 50),и на ходу со включенной печкой температура выше 70 практически не поднимается(город,трасса)термостат открывает большой круг где то между 70-80...
Если у тебя термостат виде крышки то меняется только эта крышка с клапаном, она идет в сборе себе брал гдето 360-380 рубчиков, в комплекте прокладочка и шестигранник кривой был для болтов. - Герметиком себе мазал, впадинку промазал вложил прокладку чтобы герметик чутка выдавился и прикрутил. -Обрати внимание на патрубки если фиговые сразу меняй шоб потом на тосол нераззорятся. -Дальше заливаешь тосол, закручиваешь пробку и запускаешь движек, греешь до рабочей температуры 90* контролируешь скорость нагревания, отсутсвие течи и ждешь когда нижний патрубок начнет грется, на коробке с термосом написана температура полного открывания.... сравниваешь с прибором на панели -Дальше глушишь и еще раз протягиваешь патрубки... Для убедительности можно прогреть до включения вентилятора, показания по прибору будут чутка непривычными, стрелка почти дойдет до следующей риски после 90* и тогда включится вентилятор если температура ползет дальше то искать другую причину... Но по симптомам у тебя неисправен именно термостат...........
Смотрю по приборке,а датчик температуры двигателя что ли?не думаю,что он врёт...в мороз -10 грею 15 минут в салоне холодно,движок на дороге тупит,по приборке температура движка менее 50,по моему так и есть...купил крышку термоса,сегодня менять...правда у меня какая то другая стоит крышка-ровная,а новая-выпуклая...они надеюсь взаимозаменяемые?и ещё вопрос,можно ли её поменять не сливая всю ож,допустим открутить тока эту крышку,а потом долить ?и не завоздушится ли от этого система??
0 Крышки полностью заменяемые што круглая што плоская, главное шоб по дыркам подходила)))) Про несливать всю житкость, я консультируясь со своей ленью, полностью несливаю жидкость при таких операциях. Подставлял полубутылку под откручиваемый патрубок и сливалось гдето 1-2 литра, ну и вокруг чутка проливалось))) Потом наливаешь что поймал ну и чутка нового. На инжекторных движках щитается, что ситема невоздушится, и воздух по пароотводной трубке выходит в бачек но поскольку это ваз можно с открытой крышкой расширительного бачка прогазовать пока из пароотводных трубок не будет лится нормальными струйками тосол.....
Из за остальных причин обычно движек быстро нагревается.... Если недержится рабочая температура то это около 100% виноват термостат который постоянно приоткрыт и гонятся тосол по большому кругу...
поменял я термос...печка стала греть намного лучше движок начал норм нагреваться,до 85 где то,при включенной печке...но вот тока почему то медленно как то...за минут 5 тока около 50,потом минут 10 ехал(по городу)около 70,может побольше...мне кажется должно быстрее или как?
Воющето так и должно быть, за 5 минут до 50* это очень даже хорошо.... Можно конешно поколхозить, например слегка пережать пароотвод от печного радиатора, будет грется еще быстрее, но как это скажется при езде по пробкам сказать немогу....