Температура включения вентилятора.

Можно ли как то изменить температуру при которой будет включаться вентилятор? У знакомого вентилятор включается примерно на 110 градусах (2110 1.5 8 клап. 2001г). У меня включается в самом начале красной зоны (2111 1.5 8 клап. 2000г). Выводить выключатель и самому его щелкать не хочется))))) (ездил один раз с таким мужиком).
 


Longines

New member
Мне вот тоже интересно можно ли как нить отстроить включение вентилятора на температуру пониже... Я вот в пробке в режиме стоп гоу еду, греется до 100-110 (по прибору) вентилятору пофиг... в салоне жара прям полный дискомфорт, че вазону было трудно сделать включений на 100 или 95 Или это так задумано, что Нормальная температура 90-110 а далше когда все закипит он включается и дует, шоб тосол почаще подливать и патрубки менять раз в год....
 

galaktus_83

New member
Там же стоят два датчика? Один на температуру охлаждающей жидкости который подходит к пиборке и еще один который подходит у мозгам. Ведь так? У всех по разному включается. У кого то в начале красной зоны у кого то в 110. Вот и интересно узнать как так? Может продаются разные датчики типа на включение в 110 и в начале красной зоны?
 
Причем тут сколько датчиков, я к тому, что тот, который в голове стоит, он показывает тебе на приборке. Он может неправильно показывает У меня, например, он когда сломался, занижать стал на 20 градусов.
 
Да несуть в том сколько он показывает.... я 2105 пересел и мне непонятно температура за 110 - ЖАР в салон валит а вентилятору пофиг... Я понимаю ситема охлаждения 10 движка позволяет греть аж до 130 но пропелир должен движке создавать оптимальную рабочую температуру 90градов или нет.... он там для чего вобще стоит....? Он че ждет когда все закипит и только тогда он адумается... там уж все писец кипеток по патрубкам гоняется, резина то она не вечная.... а потом все жалуются на гнилые патрубки на год не хватает.... На класиках перевалила чуть за 90 все четко остудил и отрубился ..... а ведь до кипения еще 10 градусов.... че он там не ждет пистеца... Вот отсюда и вывод как регулернуть температуру включения вентилятора... (ну не кнопку же в самом деле ставить)....
 
оптимальная раб температура двигателя побольше 90. Если охото регулировтаь температуру бери маршрутник с такой функцией либо вроде можно мозги шить (но там тогда будет одна температура вкл вентиля). Откуда у тебя жара в салон прет хз я езжу и ничего лишнего притока жары незамечаю
 

Denis Gemranov

New member
я себе на прямую тумблер поставил и не парюсь.. вижу пробка впереди долгая и ебу..я включил напрямую и срать
 
Так ты не понял, может у тебя не 110 при этом )) Просто датчик может 110 показывает. А вообще да, не нравится, перешивайся или бк покупай)
 
Ну хз по поводу пиздит датчик на приборку или нет не кепетил не знаю... Да вот только думаю врятли он запездывает и вместо 90 показывает 110 Т. к когда в обычном режиме все ок. по морозу 80 как потеплее 90 А впробке подергаешься температура ползет значительно и прям естественный теплый воздух привращается в жар .... по началу даж останавливался думал ща вскеплю.... но ща смерился просто окно расхлебениваю и кайфую как летом))) Только стал наблюдать что патрубки стали пропускать.... вентилятор на прямую включал фурычет Единственное может прозвонить всю цепь может че уже наепнулось....
 

fikrat

New member
у меня на 10ке моей бывшей вентилятор включался на 106-107 градусах зимой пох, а летом заёбно было НО ПРиборка пездит Когда на приборке у меня 95-100 градусов было, БК показывал 86 и я ему верил больше чем приборке Если хочется понизить порог включения карлсона, то нужно в мозги лезть, я бы сделал градусов 100 не более и не менее96 Как то так
 
3 Да не печка нормально дует и регулируется.... Только когда температуру поменьше на печке ставишь Двига по прибору еще быстрее греется...(((
 

Netrat

New member
у меня 1999 года, включается на 107 градусах, меня это задолбало и просто кнопку себе поставил и все зашибись когда хочу включаю,просто чтоб перепрошить мозги денежек надо платить
 

MrDenim

New member
у меня 102 только в пробках и в тёплое время года бывает. Сейчас в пробке 90 максимум (на улице ноль) Причём остужает давольно быстро
 

Сверху