темпиратура двига

Dmitrij

New member
хай всем тема канешна баян но попытаюсь изложить суть, дано темпиратура воздуха-4гр темпиратура двига -2гр заводим грется долго (21 минутa до ~ 84гр) до ~84гр нижний патрубок по ощущениям холодный верхний теплый, после 84гр нижний теплеет. до 95+гр машиу прогреть нереально (или реально если стоять без печки час) 87гр начинаем движение не вкл печку, темпиратура выше не растет,вкл печку( 2 скорсоть и темпиратура макс) темпиратура падает до 81-84гр, и при движении практическа всегда такая темпиратура , при стоянке так же держит ~84гр +-1 гр так вот хотел спросить неужели так пиздит термостат,просто беру аналогию с батиной 14,у него на холостом пир любой темпиратуре прогревается до 100гр, при вкл печки держится выше 90гр темпиратуру смотрел по бк и по стрелки, показывают вроде одинаково
 


MaulNet

New member
да скорее термостат,на вазах вобще у всех разная температра,у кого то выше 95 почти не поднимается у кого то на 100 почти всегда работает))
 

Maksim745

New member
помоему разница в самих каналах водяного охлаждения и самой водяной рубашке.у меня ваз 21093 за 5-6 мин за 90 крелась при 0, а летом в городе вентилятор почти не вырубается.у ваз 21104 при 0 примерно 15 мин до 90 стоя на месте, на трассе 85-86 выше неподнималась , в городе летом при 120 вскл вентилятор но срабатывает он в 3-4 раз реже чем у девятки.у обоих термостаты истравны.
 
А у меня дела еще печальнее((( летом после капиталки двигателя (21083, карб), двиг перестал набирать рабочую температуру. Держится постоянно на 60-65 градусах Мне сказали, что врет комбинация приборов. Я ее поменял, но эффекта 0. Потом заметил, что охлаждающую жидкость гоняетя постоянно по большому кругу. Поменял 3 термостата, тоже никаких результатов. Проверял их дома, они раскрываются как надо на 90 градусах. В чем проблема? Кто сталкивался помогите???
 

Сверху