Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
господа, извините, конечно, но про регулятор тормозов никто не слышал? он, вообще-то, регулирует нагрузку между передней и задней осями. как накрутишь, то первым и берет. конечно, передние тормоза гораздо мощнее. но у меня настроено таким образом, что сначала начинает притормаживать зад, потом подключается перед. проседание вперед минимальное. а с завода тоже брала только морда ))) это просто с завода им лень что-либо регулировать
и что же я написал не так? выставляется положение, в котором чаще всего ездит машина. и всего делов то! про задранный зад БРЕД говоришь. у меня проставки стоят ))) и все работает отлично! просто у кого-то руки из правильных мест растут, а у кого-то нет ))) у меня при хотя бы двух пассажирах сзади уже зад как есть тормозит. просто я обычно один гоняю, поэтому под задранную и выставлял
подумал я подумал, и решил если все тут в последнее вребя гибло умные при всем этом нихрена не понимающие, удаляю 2 своих поста с обьяснениями и е*** как хотите колхозники)) только акцентирую твое внимание на данном моменте(только ради того штобы все всетаки поняли как работает регулятор а не то што ты тут написал и поставил мои слова в упрек) абзац книги: *Регулятор давления изменяет давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов ЗАДНИХ колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.* вот ссылка на такую же информацию : так ее сначала отрегулировать нужно как регулировать, я написал. если считаешь, что на сервисе это делают каким-либо другим способом, извини, но разочарую тебя по поводу усилия - не поверишь, ТО прошел сам. делаю вывод, что с усилиями все в порядке ))) да и минимальный наклон вперед при торможении наводит на подобное заключение ... ладно, удаляйся, если желаешь. вот ты как раз из себя дюже Вумного и строишь. хотя я сам уже подумывал удалиться. нормальные парни, с которыми спорили и находили истину еще года 3 назад, уже тут и не появляются ...
Лень мне спорить такшто без обид))) но я на диагностике работаю такшто любимое дело поспорить)) я вначале втупил - пропустил утверждение про то, што ты регулировал его... 90 процентов людей задирают зад не обращая внимание на регулировку, потому то я начал это разговор подписав тебя в эти 90 % . Но про то - што можно выставить до такого состояния штобы первая тормозила жопа - нереал - только если спереди убитые колодки))) а группа реально ппц
по серьезным вопросам лучше в проехали) я ж не спорю, что жопа слабее берет. но в первый момент она все же берет - даже чувствуется. а потом усиленно берет морда, и машина маленько приседает вперед Александр Килин - хе, дважды писал на Автоваз по вопросам. потом понял, что это все дело гиблое, так как написал, что менял то и то, которое заведомо исправно. в ответ получал перечисление того же, что писал, тип оно неисправно либо в противном случае обратиться в ближайший сервисный центр ВАЗ. хотя писал, что в сервисе развели руками ))) так что удачи а вообще, по-моему, человеку все объяснили. давайте тему замнем