Тормозные диски. Менять или нет?

У меня левый диск сильно изношен (16,8 мм и бортик по краю), а правый как новый (20 мм). При торможении бьёт руль...виню изношенный диск...и самое плохое, что хороший диск фирмы Fenox...что нибудь есть насчёт этих дисков? Цена за диск fenox 830р...щас денег нет, так что думаю как постапить: купить новый диск Fenox и поставить его на место изношенного, или вложиться и купить комплект других дисков (например лукас/трв) Диски R14 вентилируемые. Сегодня в двух магазинах нашёл диски Fenox, но самое интересное, что в одном магазине на диске написано, что минимальный износ: 18,5 мм, а в другом магазине 18 мм. Новый диск толщиной 20 мм, т.е. к у меня нормальный.
 


поинтерисуйся бывает что на некоторых шиномонтажках есть проточка тормозных дисков у нас в Оренбурге есть
 

Asmodey

New member
у меня правый.... был.... не такая уж и существенная сумма))) лучше иди и поменяй оба.... лично я так и сделал))))
 
да и вообще, колодки, диски, барабаны всегда меняются парами чтобы не возникало неравномерное растормаживание колес
 
проточку уже не на что делать...минимальная толщина 17,8, у меня 16,8. Диск однозначно под замену Я знаю, что лучше ставить пару...но щас с финансами напряг...да и машину думаю к лету скидывать
 
Ещё раз хочу заметить, то один диск в идеальном состоянии. толщина 20мм, такая же, как и на новом диске в магазине. На нём нет потёртостей. Вот что больше всего бесит))) был бы убитый, тогда не жалко менять
 
а что насчёт дисков фирмы фенокс? Совсем отстой? Так то у меня не было к моим тормозам вообще никаких претензий, тормозили исправно и уверенно. Но в последнее время стало как то неспокойно...вот я и решил ревизию сделать: а там убитый диск непонятное фирмы, живой диск фирмы фенокс и колодки практически истёртые...вот так=)
 
ну замена дисков и колодок тебе не даст 100% гарантии что биение пропадет, я вон менял все, биение сильно уменьшилось но все арвно чувсвуется, имхо это все из за закасших цилиндров и тд,
 
снял колодки...от них остались лишь основы. Начал менять диск....и сорвал болт крепления суппорта...Вот теперь хз что и делать. Может оставить этот диск на месте? остаток болта то всё равно не выкрутится сам
 
да, где скоба к кулаку крепится. Там 2 болта. Я думал заменить этот диск, т.к. он уже выносился (16,8 мм стал), начал крутить и хоп, головка отвалилась, а тело осталось в суппорте. Болт не выкрутился ни сколько.
 

Nedsi

New member
ты его сможешь снять, он идет насквозь кулака и вкручивается в скобу, так что даже если обломан скоба снимется легко. А дальше либо греть и выкручивать остатки, либо скобу новую купить сразу.
 
он закручивается со стороны скобы и входит в кулак. Резьба идёт через всю скобу...я не совсем понимаю, как его выкрутить.
 
Неее, он входит в кулак, идет сквозь него и вкручивается в скобу. Т.е. она грубо говоря сама себя притягивает. И если ты обламываешь болт, она снимется.
 

vadzim

New member
блин, точно...а мне завтра надо около 40 км проехать по трассе
 

Сверху