Тухнет всё

Проблема вот какая: было уже несколько раз, на ходу вдруг всё тухнет, при этом питание может восстановиться сразу, а может заглохнуть и всё, при этом не работает ничего кроме лампочки инжектора.Ещё может случиться вот что: сажусь в машину, поворачиваю ключ, а эффект такой будто сел аккумулятор. И ещё: вчера завёл машину, поехал, давлю на газ-она тормозит, на холостых нормально, а при движении провал, почти глохнет. Во всех этих случаях меня спасало снятие клеммы с аккумулятора. Хотя раз на трассе пришлось её снимать и одевать раз 5, и всё при этом себя вело очень неодекватно. И что это такое? Кто-нибудь сталкивался?
 


westkis

New member
модуль зажигания? )) Там же индивидуальные катушки вроде стоят)
 

Elmin Guseynov

New member
попробуй подтянуть контакт н генераторе к которому 2 толстых провода подходят) про провалы я х.з.)
 

artmedia

New member
у мя тож самая хуйня была,х/з на генераторе ремень подтянули,и щетки поменяли(на генераторе)...сейчас вродь нормально,месяца 2-3нормально ездим провалы х/з =(((
 

dddex

New member
проверь затяжку проводов на аккуме, на кузове и на двигателе. Провал хз, фильтры топливные может быть. Я сегодня в пробке толкался и моя десятина заглохла. Завожу, а она набирает обороты и сразу глохнет. Как будто дроссель не работает(хотя менял неделю назад). В общем помучавшись минуту и отогнав машину на обочину снял клемму с АКБ, подождал чуток, поставил, завёл и нормуль поехал дальше.
 
тоже самое было. у меня лично провод какй то был оторван там где предохранители идут. да масса на кузов была не очень. А случай реально пугает
 

mozgul

New member
Вчера нашёл провод с нарушенной изоляцией(плюсовой от генератора к аккуму), заменил. Думаю он на массу пробивал, теперь ждать бубу, не случится ли снова)
 

grigkuz

New member
Где правая нога водителя, за щитком. Откроешь увидешь там гайка и к ней все провода подходят
 

Сверху