утечка в акуме

gamrot

New member
Всем привет. заряжаю АКБ,ставлю в машину,катаюсь с неделю и чудным утром не могу запустить двигатель,АКБ сдох. иду ставить на зарядку и так каждую неделю. а один раз открыл,а там электролита в некоторых банках почти не было. подскажите,из за чего он уходить и главное Почему? я так понимаю что что то в машине у меня разряжает АКБ даже когда она стоит.куда смотреть и где искать?
 


webarray

New member
электролит выкипает из-за повышенной зарядки,а замыкает из-за замыкания пластин.
 

tashik

New member
Андрей прав либо пластины замыкают, либо перезарядка. а вообще, вы чушь говорите, что какой-то усилок за ночь в ноль садит аккум хорошо заряженный у меня два усилителя, конденсатор, сигналка. и каждое утро с пол оборота завожу
 

monter

New member
а управление с магнитолы в счет не идет? как же ты его тогда подключал? не смешите меня. я маленько в электрике понимаю)
 

Alehandro710

New member
берешь вместо управления с магнитолы даешь +12В и все Сам лично видел как парень так подключал, но у него выхода не было, на магнитоле не было соответствующего выхода (хотя пионер и не такой старый, не суть). Но он то поставил себе отдельно ключ. Дак вот он говорил забудешь отключить усилок - хана акума. Потом он туда еще лампочку подключил, чтобы не забывать, а потом другую голову поставил
 
Алексей Лапшин берешь вместо управления с магнитолы даешь +12В и все Сам лично видел как парень так подключал, но у него выхода не было, на магнитоле не было соответствующего выхода (хотя пионер и не такой старый, не суть). Но он то поставил себе отдельно ключ. Дак вот он говорил забудешь отключить усилок - хана акума. Потом он туда еще лампочку подключил, чтобы не забывать, а потом другую голову поставил если руки и голова не работают, лучше никуда не лезть бред в том, что усилители имеют ток хх, магнитола имеет ток хх, тот же бк, часы и так далее. каждый в отдельности потребляет мизер. в сумме, на самом деле, при исправном аккуме не так и много. поэтому при каждодневных поездках все должно нормально заряжаться. если холодно, надо изредка заряжать аккумулятор. а когда электролит вытекает, это называется ПИЗДЕЦ
 

Gambik

New member
электролит может выбежать при зарядке вполне если промохать, точнее не выбежать, а выкипеть вода. Когда электролит бежит это сразу видно, ибо весь акум залит им. А посто выше я просто привел для примера, Вы писали что усилитель не может потреблять столько, что посадит АКБ. А писать про токи холостого хода мне не стоит, курс электротехники сдан на отлично)))
 
очень рад за твой курс электромеханики такие потребители напрямую никогда не садятся любой электрик маломальский знает. я про фары могу ще раз повторить выражение ))) на мой взгляд, тут при исправном аккуме надо смотреть регулятор напряжения на генераторе. если с ним все гуд, то заменить аккумялот. ни с того ни с сего аккумулятор не будет разряжаться
 

HemiPairealia

New member
а про зарядку автор темы не писал. точнее писал, что все нормально при принудительной зарядке
 
Ребят а если рация в машине стоит на 8 вт, приёмник включаю редко но питание идёт напрямую из под блока предохраниетелй, сажает аккумулятор в выключенном состоянии???
 

Viha

New member
выбросить старый аккумулятор к хуям, и купить новый. Раз такого раньше не было, пока он не высох как лужа.
 

Сверху