Вакуумный усилитель тормозов

MrDenim

New member
Народ. Вобщем нажимаю немного на педаль тормоза и как воздух травит? Это ж вакуумнику хана, да? И вот вопросы: 1) Ремонту поддается без замены 2)порядок замены(до хрена возиться или все просто) 3)какие проблемы могут возникнуть при замене 4) надо ли прокачивать тормоза?
 


НУ пшик еще ничего не значит. 2) снимаешь мохнатку, ГТЦ, отгибаешь его. Затем лезешь головой под педали) Там откручиваешь вроде 4 гайки, я уже точно не помню. Потом вытаскиваешь ВУТ вместе с педалью в подкапотное пространство. Дальше там меняешь вут и все обратно. 3) проблемы, ну я еле вылез потом из машину, крутил в хер пойми какой позе, все затекло и бля застрял) 4) неа
 

sky_

New member
3) проблемы, ну я еле вылез потом из машину, крутил в хер пойми какой позе, все затекло и бля застрял) А я когда собирал все назад - одну гайку наживлял где-то час наверно В итоге нихуя не наживил))))))) В итоге закрутил сцуко пока крутилось. Вроде до конца, но с другой стороны хуй знает))) резьбу новую нарезал короче одной гайкой))))))))
 

ssm13

New member
не знаю, я заменил элементарно, проблемм не видел не с гайками не счем
 

murderer

New member
1) по идее ремонту поддается, если найдешь ремкомплект, сможешь это распрессовать все без спец оборудования и потом обратно запрессовать так, чтобы было полностью герметично. Вывод: проще купить новый
 

Сверху