Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
начало появляться масло в гофре воздушного фильтра на 21104 16 клдвижок больше 3000 тыс не кручуи что самое интересное масло по щупу стоит на одном уровне всегда)))в чём может быть причина?заехал в сервис сказали менять кольца хотя в каждом цилиндре по 12.5 очков
у тебя надо чистить систему вентиляции картера,а на твоём двиге это гемор.попробуй вывести шланг малой вентиляции во впускной коллектор,в том месте где стоят заглушки.мне это помогло,уже больше года так езжу.
не слушай ни кого когда сам столкнулся с этой проблемой первый раз тоже чуть движок не откапиталил у меня такой же двиг чисть дроседьный узел и все пропадет не слушай ни кого мне тож предлогали капиталить из за этой херни хотя компрессия везде по13)
промывка дросселя помогает но ненадолго т.к при засранной системе вентиляции он опять засрётся через шланг малой вентиляции.масло в гофре появляется потому что на х.х отсос картерных газов идёт через шланг малой вентиляции,а так как ситема вентиляции засрана то дрессель и канал отсоса картерных газов быстро забьются и вся эта хрень пойдёт по большому шлангу прямо в гофру.
у меня такая проблема: залил полный бак бензина и в салоне запахло им же((( снял крышку с заднего сиденья увидел большие подтеки из под уплотнительного кольца, разобрал все ничего особенного не нашел, только сомнения где должна стоять прокладка? под бензонасосом или под уплотнительным кольцом