Вопрос...

На скока я знаю ходят споры, греть машину или не греть. хотелось бы узнать ваше мнение: если нужно то до скольки градусов? если не греть ее, то к каким последствиям это может привести?
 


Asmodey

New member
Зимой грею по БК до 30 градусов и в путь, При температуре на улице свыше 10 градусов не грею.
 
смотря какое масло еще залито. Если минералка оно и при температуре 30 градусов густое. Если синтетика то оно не особо загустевает, даже в морозы.
 
зависит от состояния стекол) если всё нормально, то грею пока обороты не упадут до 800 и стрелка температуры двинется )
 
Вопрос спорный и правильного ответа на него нет. Я не грею, ну точнее грею, но чуть чуть совсем. Дальше просто еду медленно и обороты большие не даю. На ходу и прогревается быстрее и бензин просто так не жжошь и не пыхтишь, загрязняя наш чистейший городской воздух)) в любом случае самая жесть для двигателя это пуск. а так, ну греете вы до 30 или 70, одиин хер масло не вышло на рабочую темепратуру, как и другие части двигателя)
 

huhuhu

New member
Я выхожу из дома, завожу мотор, Включаю первую и разноцветные огни.... Короче не грею, ну так чисто снег со стекол смахнул и погнал на холостых (1000=1500) До шоссе от дома 1 км, за это время стрелка успевает двинуться вверх, и печка начинает дуть тепленьким) Зы, для машин с катализатором греть вредно, для карбов с ручным подсосом греть чутка обязательно)
 

artmedia

New member
А у меня такой вопрос. У кого до скольки нагревается за 10 минут. Понимаю вопрос странный.Но у меня при любой температуре - за 10 минут нагревается только до 50, и то не всегда. Это у всех так? Или у меня что то не так. Термостат новый. у брата девятос, 5 минут и 90 почти, для примера.
 
если стоять на месте то это вполне нормально до 90 можно ждать до лета))) я прогреваю пока обароты не упадут до 1000-12000 и в путь)))
 
не грею, снег смохнул и поехал, ну или по б.к. когда больше +5 уже трогаюсь смысл ждать?? на ходу быстрее нагреится на ходу быстрее прогреется, если карб то там понятно греть надо, хер куда уедешь, а инжектор зачем??
 
прогреваю или до 40 градусов и еду, или 5 минут и по дворам до дороги на первой потихонечку не газуя=))) В какой то передачи было то ли в главной дороге, не помню в общем, дак там говорили что если машина в хорошем состояние или типо того, то машину можно прогревать 5 минут и потом потихонечку ехать. Долго стоять греть смысла нету, стоишь и жжешь бензин просто так...
 

Сверху