Всем тем кому невтерпеж.

Ребята мне нужен профессиональный совет если можно. Поменял свечи (Bosch Platinum), проездил пару дней ваще нормально, а потом легкий хлопок и машина затряслась вся, вообще не тянула. Открыв капот увидел вытащиный ВВ провод (2 слева). Поставил и стало лучше, но она все равно продолжает ехать рывками. вот какие ошибки наблюдаются: 1)пропадание напряжения борт сети на ЭБУ ( после замены аккума часто такое замечал ненадолго, и еще: опять начал садиться аккум, до этого было также, но я сменил регулятор напряжения и все вроде бы стало нормально, а тут за несколько дней что я парюсь с тачкой уже дважды садился аккум) 2) много пропусков зажигания 3) обрыв цепи управления всеми форсунками сразу (до этого тоже периодически выскакивало, но никак не влияло, думал что такого не может быть) 4) пропуски зажигания в том самом 2 цилиндре. Недавно еще менял ДМРВ, он плохо работал,по свечам можно было понять, что слишком обогащенная смесь и поставив новые надеялся увидеть чистые свечи, а увидел тоже самое. Не знаю с чего даже начать...
 


хлопок откуда? как у тебя провод отвалился? его даж вытащить руками то сложно, если у тебя скачки напряжения значит где то короткое замыкание, попробуй проверить вв провода на сопротивление, максимум 10 кОм должно какие свечи были старые, можеш описать?
 
откуда-то с задней части мне показалось. Возможно я его плохо его закрепил, но я ездил без проблем некоторое время, а потом началось. Да и вытаскивается он легче чем все остальные. Про скачки напряжения это вы про 1ую ошибку имеете в виду? Не могли бы вы описать процесс проверки ВВ проводов, если вам несложно? Старые свечи были NGK, на них было что-то типо копоти. А что вы думаете по поводу обрыва цепи всех форсунок?
 
если вв провод болтался на свече отсюда и проблемы, он же скачет, значит сопротивление на нем меняется, следователдьно скачет и напряжение. проверяют мультиметром цифровым, прикладывают красный провод к одной контактной части, а черный к другой и смотрят сопротивление, можеш лампой простой проверить если очень зоркий))) значит провода к форсункам у тебя тож болтаются) про свечи это богатая смесь, будь счастлив что это не масло, к сожалению сказать почему они такие на инжекторе не могу, еще не до конца изучил природу инжектора, был бы карб сразу б сказал и помог
 
проверяй главное реле оно около ЭБУ. одно из трёх. обрыв всех форсунок возникает если выдернуть это реле или предохранитель. Ещё выдвину фантастическую версию - аккум садится так же из-за этого реле - может оно ЭБУ включает самом по себе... бред конечно думаю,но всякое бывает... реле ближнего света залипали,а оно такое же
 
ну и проверь все массы,особенно дополнительную от клеммы аккумулятора,на щиток где фары крепятся. ток в режиме покоя так же надо бы замерить (не более 70 мА идеал)
 
Спасибо мужики, не ожидал даже что кто-то откликнется Опыта не хватает мне)) пошел пробывать, вечером отпишусь
 

Сверху