выхлоп на 51 мм

авто 21104-уже стоит паук 4-2-1 на 51 мм,хочу доделать до конца всю трубу на 51 мм.Чиповка ралийная самая новая что была. Что нибудь даст ето??? Позже хочу дросель 54 купить?
 


grigkuz

New member
ну хуже точно не будет. я себе как деньги появятся, паука и резонатор поставлю и у меня будет целиком на 51 вся система) а тебе ресивер еще для полного счастья нужен, чтобы на верхах крутилась бодро
 

NicsDonoAcish

New member
ты же помнится писал что если катализатор вырезать,то будет вонять.А как же паук?Объясни,может я что то не понимаю.
 
Ну сейчас воняет у меня из глушака и что? Я еще раз пишу, если вырезать кат то будет вонять Еще вопросы?
 
На стоке труба на 51 практически ничего не даст, но лучше её поставить, чем дроссель, от него понтов 0 на стоковом двигле)
 
потому как стоковому движку со сток валами и ресивером воздуха и так хватает) дроссель меняют,когда валы ставят) но ходят легенды,, что он дает нихуевую мощь, у меня он был на ресивер прикручен, я его поставил, и до прошивки я мучался с дергатней на малых газах. сейчас прошивку поставил хорошую и все в порядке)
 
вместе с нулевиком лошадок шесть прибавится, и то надо бороться с горячим воздухом под капотом, а вот когда ставиш паук вместе со дросселем и нулевиком, тогда веселее будет, а то дроссель при полном открытии его не давал уж очень быстрого ускорения лучше где то на две трети открывать, а сейчас и при полном открытии дросселя тяга не пропадает. Скорее всего штатная выхлопная система просто не успевала уводить сгоревшие газы вот и был провал
 
я понимаю, что это пустые слова, диностенда не имею к сожалению, но максималка с 160 до 180 выросла это точно на 8 клоповом двиге
 
и чем ты это определил т.е. замер с помощью чего(если спидометр то на такой скорости погрешность у него большая).
 
я проэбался с дроселом в планах не 54 а 52 мм.Нулевик есть,паук есть.Труба уже на работе на складе.весь выпуск на 51 мм будет плюс движку?
 

Сверху